Метафорические карты "Ангел, Кот и Чудеса"
Удалён продавцом.
Описание
Состояние | Новое |
Вид | Карты игральные |
Авторы: Арина Ткачук, Алёна Казанцева
Художник: Марина Ильина
Комплектация: 162 карты, из которых 81 карта с изображениями и 81 карта со словами (афоризмами); Методическое руководство
Колода «Ангел. Кот и ЧудЕса» пригодится:
- если есть сложности в принятии решений
- когда нужно найти и активировать ресурсы
- когда необходим разобраться как получилась та или иная ситуация и как ею распорядиться
- чтобы выявить неосознаваемые факторы, которые влияют на отношения
- чтобы обнаружить различные аспекты игнорирования в рамках своего жизненного сценария
- когда очень важно получить разрешение
- когда хочется разобраться как и куда изменить свою жизнь
С колодой можно работать как в индивидуальном, так и в групповом консультировании. Со взрослыми и детьми; на тренингах, семинарах и в сказкотерапии.
Можно работать с картинками и афоризмами отдельно, а можно вместе. Обе части колоды интересно сочетаются с другими колодами разных авторов.
Для кого? Для психологов, психотерапевтов различных направлений, коучей, педагогов, специалистов помогающих профессий, для всех, кому интересно исследовать себя и свои возможности.
В качестве помощи при описании и интерпретации карты можно использовать следующие вопросы:
- О чем напоминает ситуация на картинке?
- О чем дума(ет)ют персонажи, изображенные на картинке?
- Как персонаж оказался в этой ситуации? (в результате каких решений/событий)
- Какая стратегия поведения у каждого из персонажей?
- Что каждый из них хочет мне сказать?
- Что бы я хотел(а) услышать и от кого?
- Какой ресурс заложен в этой карте/ситуации?
- Какие неосознанные препятствия, установки меня ограничивают в ситуациях, когда: Мне нужно принимать решения; Проявлять креативность; Заявлять о себе; Ставить цели и достигать их; Тратить деньги?
- Чего я не вижу в ситуации, что мне могло бы помочь?
- Какими своими качествами я не пользуюсь?
- Какая связь между персонажами на карте? Есть ли между ними понимание?
- Какой персонаж/деталь на картинке привлекает моё внимание?
Техника №1. «Скрытые ресурсы»
Алгоритм:
- Подумайте о ситуации или проблеме, которая вас сейчас беспокоит.
- Выберите ВЗ 3 карточки-картинки и 3 карточки-послания.
- Открывая карты-картинки, опишите сюжеты, которые вы видите. Что персонажи делают? Что чувствуют? О чем они думают? Что это за жизненные уроки для вас?
- Дайте название каждому уроку. Какие действия/шаги вы готовы сделать на пути решения ситуации/проблемы? Запишите их.
- Откройте карты-послания. Согласны ли вы с ними? Как они мотивируют вас действовать? В каких сферах жизни? Что/кто будет вас поддерживать? Что/кто будет вам помогать/вдохновлять/поддерживать? На что/кого вы будете опираться в своих действиях?
- Подведите итоги. Что нового из упражнения узнали вы? Какие ресурсы появились здесь и сейчас?
Техника №2. «Игнорируемые возможности»
Алгоритм:
- Подумайте о ситуации/проблеме, которая беспокоит.
- Выберите ВЗ 3 карточки-картинки. Открывая их, отвечайте на вопросы по каждой карте: Что вы видите на карте? Как себя ведут персонажи? Что они делают? Как взаимодействуют друг с другом? Как они чувствуют себя здесь?
- Подумайте, какой персонаж ближе всего вам? Как вы думаете, что мешает ему (вам) двигаться вперед? Что или кто его (вас) ограничивает?
- Выберите ещё ВЗ 2 карты-картинки. Открывая их, отвечайте на вопросы по каждой карте: Что вы видите на карте? Как себя ведут персонажи? Что они делают? Как взаимодействуют друг с другом? Как они чувствуют себя здесь?
- Подумайте, что нужно каждому герою, чтобы получить желаемое? Какие у них есть возможности здесь и сейчас, которые они не использовали ранее в решении возникающих проблем?
- Из открытых карт-картинок оставьте одну – ту, которая откликается в вас сильнее всего.
- Вытяните ВЗ 1-2 карты с посланиями. Как слово и выбранная картинка связаны между собой? Как это отражается в ваших возможностях?
- Подведите итоги. Что нового вы узнали из упражнения? Какие новые возможности вы готовы использовать в своей жизни?
Поделиться этим лотом: