Арсак, Ж. Программирование игр и головоломок ... Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. ...(519)
Арсак, Ж. Программирование игр и головоломок ... Рассматриваются сп...
Описание
Язык | Русский |
Издательство: М.: НаукаПереплет: мягкий; 224 страниц; 1990 г.ISBN: 5-02-013959-9; Формат: стандартныйЯзык: русский
Перевод с французского А. Штерна.
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.
Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: