Перепускной клапан лодочного мотора Тохатсу 9 8

Удалён продавцом.

23 авг 2022 10:44
Лот: 19351386. Фото: 1. Перепускной клапан лодочного мотора... Запчасти для лодок, катеров, лодочных моторов

Перепускной клапан лодочного мотора Тохатсу 9 8

Начальная цена
1 700 руб.
Блиц-цена
1 701 руб.
Начальная цена
1 700 руб.
Блиц-цена
1 701 руб.
Удалён(23 авг 2022 10:44)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Вид запчасти
Перепускной клапан

Цена за пару. Почти все китайские подвесные лодочные моторы 2 цилиндра копии японских двигателей Тохатсу не имеют перепускных клапанов с завода.

С установкой клапанов в положенное место, двигатель увеличивает максимальные обороты и работает более ровно на холостом ходу. Сравните, как работает японский мотор.

Без этих клапанов двигатель работает с повышенным износом.

Особое Внимание - режим обкатки нового лодочного мотора ! ! !

.

Вы в зоне риска, если у вас двигатель Ханкай (Hangkai), Сиа про (Sea pro, именно сеа про - не тарпон), Гладиатор (Gladiator), Апаче (Apache), Марлин (Marlin), Сианово (Seanovo), Альфа (Allfa), Хайди (Hidea - Хидея), Микатсу (Mikatsu), Ямабиси (Yamabisi), Шармакс (Sharmax), также владельцам Парсун (Parsun), Гольфстрим (Golfstream), Тояма (Toyama), HDX (НДХ) рекомендуем проверить факт правильной установки и работоспособность каждого клапана контроля.

.

Спасите Ваш китайский лодочный мотор от преждевременного ремонта

- устраните критичную недоработку !

.

Деталь корпус размер: 5*5,5мм

Производитель: TOHATSU

СДЕЛАНО В: США / Япония

Аналог: 42657A3 Обратный клапан для Меркури - MERCURY 4-90 (Quicksilver)

Mercury - MerCruiser 21-851812006 Check Valve

.

Клапан перепускной с номерами 393-01160, 39301160, 393 01160 0, 21-851812, 851812 используется для японской и американской техники в том числе:

M 9,8

M 9,9 / M 15

M 18

M 30

M 40

M 50

M 60

.

Обратный клапан необходимо установить в шланг системы перекачки масляного конденсата (смеси) от нижнего подшипника к верхнему подшипнику коленвала, чтобы пропускал жидкость только вверх и тем самым он:

- предотвращает масляное голодание верхнего подшипника, особенно на холостых оборотах;

- предотвращает заливание свечи нижнего цилиндра, пропуски зажигания, повышенный расход, потерю тяги, отложения.

Также ставится во второй шланг для отвода избыточной жидкости от среднего подшипника к впускным клапанам на дожиг смеси - экономия топлива и большая экологичность ПЛМ

.

Этот клапан, в отличие от пружинных аналогов из автомеханики,

Спроектирован инженерами Японии специально для использования в системе смазки высоко оборотистых 2т лодочных моторов, и является её неотъемлемой частью, влияет на надежность и ресурс двигателя.

.

Важно купить и установить именно оригинальный заводской клапан тохатсу - для китайского мотора это разумная необходимость.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов