Перепускной клапан лодочного мотора Тохатсу 9 8
Удалён продавцом.
Описание
Состояние | Новое |
Вид запчасти | Перепускной клапан |
Цена за пару. Почти все китайские подвесные лодочные моторы 2 цилиндра копии японских двигателей Тохатсу не имеют перепускных клапанов с завода.
С установкой клапанов в положенное место, двигатель увеличивает максимальные обороты и работает более ровно на холостом ходу. Сравните, как работает японский мотор.
Без этих клапанов двигатель работает с повышенным износом.
Особое Внимание - режим обкатки нового лодочного мотора ! ! !
.
Вы в зоне риска, если у вас двигатель Ханкай (Hangkai), Сиа про (Sea pro, именно сеа про - не тарпон), Гладиатор (Gladiator), Апаче (Apache), Марлин (Marlin), Сианово (Seanovo), Альфа (Allfa), Хайди (Hidea - Хидея), Микатсу (Mikatsu), Ямабиси (Yamabisi), Шармакс (Sharmax), также владельцам Парсун (Parsun), Гольфстрим (Golfstream), Тояма (Toyama), HDX (НДХ) рекомендуем проверить факт правильной установки и работоспособность каждого клапана контроля.
.
Спасите Ваш китайский лодочный мотор от преждевременного ремонта
- устраните критичную недоработку !
.
Деталь корпус размер: 5*5,5мм
Производитель: TOHATSU
СДЕЛАНО В: США / Япония
Аналог: 42657A3 Обратный клапан для Меркури - MERCURY 4-90 (Quicksilver)
Mercury - MerCruiser 21-851812006 Check Valve
.
Клапан перепускной с номерами 393-01160, 39301160, 393 01160 0, 21-851812, 851812 используется для японской и американской техники в том числе:
M 9,8
M 9,9 / M 15
M 18
M 30
M 40
M 50
M 60
.
Обратный клапан необходимо установить в шланг системы перекачки масляного конденсата (смеси) от нижнего подшипника к верхнему подшипнику коленвала, чтобы пропускал жидкость только вверх и тем самым он:
- предотвращает масляное голодание верхнего подшипника, особенно на холостых оборотах;
- предотвращает заливание свечи нижнего цилиндра, пропуски зажигания, повышенный расход, потерю тяги, отложения.
Также ставится во второй шланг для отвода избыточной жидкости от среднего подшипника к впускным клапанам на дожиг смеси - экономия топлива и большая экологичность ПЛМ
.
Этот клапан, в отличие от пружинных аналогов из автомеханики,
Спроектирован инженерами Японии специально для использования в системе смазки высоко оборотистых 2т лодочных моторов, и является её неотъемлемой частью, влияет на надежность и ресурс двигателя.
.
Важно купить и установить именно оригинальный заводской клапан тохатсу - для китайского мотора это разумная необходимость.
Поделиться этим лотом: