Служба социального развития предприятия. Практическое пособие, В книге рассматриваются задачи и функции службы социального развития предприятия, методические вопросы проведения социологических исследований...(1281)
Служба социального развития предприятия. Практическое пособие, В книг...
Описание
Служба социального развития предприятия. Практическое пособие АН СССР. Институт социологии. Институт психологии Москва Наука 1989г. 230 с. твердый переплет, обычный формат.
В книге рассматриваются задачи и функции службы социального развития предприятия, методические вопросы проведения социологических исследований, сциального планирования и управления на предприятиях. На конкретном материале анализируются пути решения социально-психологических проблем и др. Краткое содержание глав: Становление заводской социологии и психологии в СССР. Организационные основы службы социального развития предприятий. Подготовка и проведение социологического исследования. Методы опроса. Методы практической работы на предприятии. Внедренческая и практическая деятельность. Социологическое обеспечение нововведений. Решение социальных вопросов на уровне цеха. Активные методы обучения. Социальное планирование и управление. Решение социально-психологических проблем на предприятиях. Формирование социально-психологического климата в коллективе. Производственная адаптация молодых рабочих. Социально-экономические факторы повышения производительности труда. Исследование проблем управления на предприятии. Формирование стабильного коллектива и оптимизация текучести кадров. Управление дисциплиной в трудовом коллективе. Службы управленческого консультирования. С приложениями. Тираж 15 000 экз.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: