ок...(04..04) Служба социального развития предприятия. Практическое пособие, В книге рассматриваются задачи и функции службы социального развития предприятия, методические вопросы проведения социологических исследований...(1281)
ок...(04..04) Служба социального развития предприятия. Практическое п...
Описание
Служба социального развития предприятия. Практическое пособие АН СССР. Институт социологии. Институт психологии Москва Наука 1989г. 230 с. твердый переплет, обычный формат.
В книге рассматриваются задачи и функции службы социального развития предприятия, методические вопросы проведения социологических исследований, сциального планирования и управления на предприятиях. На конкретном материале анализируются пути решения социально-психологических проблем и др. Краткое содержание глав: Становление заводской социологии и психологии в СССР. Организационные основы службы социального развития предприятий. Подготовка и проведение социологического исследования. Методы опроса. Методы практической работы на предприятии. Внедренческая и практическая деятельность. Социологическое обеспечение нововведений. Решение социальных вопросов на уровне цеха. Активные методы обучения. Социальное планирование и управление. Решение социально-психологических проблем на предприятиях. Формирование социально-психологического климата в коллективе. Производственная адаптация молодых рабочих. Социально-экономические факторы повышения производительности труда. Исследование проблем управления на предприятии. Формирование стабильного коллектива и оптимизация текучести кадров. Управление дисциплиной в трудовом коллективе. Службы управленческого консультирования. С приложениями. Тираж 15 000 экз.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: