Текущая цена
20 000 руб.
Аватарка
Победитель
6
Блиц-цена
30 000 руб.
Продан досрочно(24 мая 2013 18:29)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Класс велосипеда
Городской, дорожный (City bike)
Бренд
Schwinn
Schwinn Stingray spoiler. Что означает аномальное количество внимания гарантировано, даже без тюнинга. Домашнее хранение.
Уникальный и очень редкий велик из-за ограниченной партии. Один из тысячи экземпляров. Американский велик. Когда его придумывали до кризиса он был новаторским, после этой легенды многие пытались сделать что-то на подобии. В этом велике много уникальных технических решений, которых нету ни в одном велике. Например четырех лапковая хромированная вилка с четырьмя пружинами, внутри вилки проходит скрытый канал двух тросов от тормозов, на переднем колесе есть возможность крепления двух дисковых тормозов с двух сторон! Переднее колесо 24", а заднее 20" и ширина 100 мм! Как у чопперов. Но размер у него действительно недетский, в отличии от закосов под этот велик. Он длиннее мотоцикла урал. Рама применялась только для этой модели. Хромированная звезда с вырезанным пламенем, рама, крылья и защита с аэрографией контуров пламени, седло тоже расшито пламенем, именно вышито и не покрашено, с заклепками. Хромированная подножка под тип мотоциклетных с двумя рогами. Очень любопытная особенность модели, так дотошно расчитан, что центр тяжести приходится на ручки руля, и за ручки руля поднимается весь велик и можно разворачивать или преодолевать неровности.
Что касается тюнинга, то я ещё интересуюсь мото, потому тюнинг не хлипкое велосипедное Г, а тюнинг от мопедов, мотоциклов и машин. Зеркала не велосипедные, а мотоциклетные которые в блок-ручку вкручиваются, потому не дергаются как велосипедные. Фото немного старое, белые и желтые провода уже спрятал, черные ручки поменял на толстые мотоциклетные, красные с хромом, газ вращается. Установлен гелевый аккумулятор на 12в, серебристые блок-ручки с кнопками как у мотоцикла, светодиодные поворотники (для экономии энергии с трудом нашел светодиодные), задний стоп-сигнал (работает от нажатия тормоза), фара это противотуманка которая светит получше чем фара у моего мотоцикла... Ну и такие злые прелести веселой жизни как самый длинный хромированный пневматический клаксон на 12в который только удалось найти... Собаки шарахаются с дороги... Люди тоже... Что ещё нужно для счастья? Так же для понта и окончательного выноса мозга установлена сигнализация, но я не рекомендую пользоваться ею в замкнутом помещении... Ушам неприятно... Подключена правильно, в том числе к поворотникам. Но так как у меня нету двигателя, а функция дистанционного запуска его есть, то решил подключить к клаксону, и теперь в любой момент можно дистанционно туу-туукать, особенно когда даешь кому-то сесть пофотаться на нем...

Срочно нужны деньги потому с рубля.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

как дудку поставил) на мопед сможешь поставить)
17 мая 2013 09:22
На мопед ещё проще поставить пневмогудок чем на велик. Самое сложное это надежно закрепить пневмокомпрессор и сам рожок. И надо чтобы этот гудок был на 12в обычно в мопеде 12в. А то бывают для грузовиков на 24в их мопед не потянет... Схема подключения проста до безобразия, от гудка отсоединить пару проводов и подключить к компрессору, главное не перепутать + и -. И будет так же от родной кнопки работать. Проще некуда. Некоторые на машины ставят по две штуки, но обычно берут поменьше размером и прячут под капот. При покупке желательно послушать как он работает. Они бывают разные по тону. У грузовиков они вообще огромные и более басистые.
17 мая 2013 12:41
Красноярск и естьБольшая деревня!!! Которая к тому же превращается в кишлак, ну или аул!!!
12 мая 2013 19:15
Печально...
13 мая 2013 03:53
что то до ужаса знакомый вел! ПРИВЕТ от ВЕЛООСТРОВА =)
15 апр 2013 10:22
Как будто его можно с другим великом перепутать? хотя некоторые люди первые несколько секунд путают его с мотоциклом... Как там дела у велоострова? Как велики поживают?
15 апр 2013 18:03
У нас не то, чтобы только зарождается движение, у нас люди практичные. Каждый посмотрит, поахает и дальше пойдёт. И с мотоциклами так же. Каждый второй скажет, мол крыша над головой лучше двух колёсной смерти. Либо опять же практичность, - спорт мот или кросс/эндурик подавай. Нет ощущения железного коня у людей. А в питере народ сам пилит растабайки, многих в европе даже знают.
20 март 2013 18:14
Да везде люди практичные. И у нас на открытии мотосезона чопперов и круизеров очень много. А вот растабайкерского вело клуба у нас нет. О нем только узнают люди. А ещё ни разу в живую не видел чтобы кто-то катался на фикс гире, потому что тоже люди не в курсе что такое существует. Хотя человека три катается на фиксах. До сих пор точнее третий или четвертый год в триале что на Партизана железняка продается фикс от норко!!! До сих пор продается всего за 16 тысяч! До такой степени люди не в теме... Как в большой деревне живем в паре тысяч км от цивилизации...
3 апр 2013 04:34
дороговато для наших краев=)
3 март 2013 07:15
Я его дешевле продаю потому что хотелось бы чтобы он в Красноярске остался. А то растабайков у нас очень мало, только зарождается движение. А в Питере и Москве давно очень сильно развито это движение. Год назад такой же без краски, крыльев и тюнинга ушел за 50 тысяч В Питере. Жалко свой продавать... Как бы не пришлось продавать в Питер...
3 март 2013 17:19
Так на нем наверно тяжело ездить ? колеса то будь здоров ... с виду офигенен
24 фев 2013 15:19
Скорее непривычно из-за необычной посадки. Но удобно неспешно передвигаться. Привыкнуть можно. По дорожкам Татышева разгонял до 30 км/ч. Такой велик не для спортивных соревнований. Зато на горный велик стоимостью 80 тысяч посмотрят только те кто в теме, а этот привлекает к себе очень очень много внимания. А сколько девушек на нем перефотографировать можно! У некоторых до сих пор авка во вконтакте с ним.
24 фев 2013 19:53
с ростом 196 на нем буде комфортно?
23 фев 2013 17:04
Точно не знаю, но седлу есть куда выдвигаться и он выдвигается под большим углом. Думаю должно быть комфортно.
24 фев 2013 02:15
Сигнализация хорошо упрятана? А то на некотрых - снимается обычным кирпичем или булыжником.
5 нояб 2012 06:28
Здесь сигнализация ставилась не от угона, а исключительно для понта Всё равно такой велик не оставлю на улице без присмотра, потому сигнализация нужна только для понта. Сейчас ещё и номер есть как у мотоцикла, только немного уменьшенный. Тоже для понта.
Какой велокастом собирается?
5 нояб 2012 08:02
Собираю вело-кастом, но только "злой". Сигнал один в один. Вопросы: Где у тебя спрятан аккумулятор? Где-то в "куче" проводов? Движок сигнала и дудка крепятся только одними "хомутами"?
5 нояб 2012 06:25
Здесь на старом фото компрессор под кучей проводов. Но это было скорее временное некрасивое решение. В данный момент куча проводов спрятана в один черный провод и выглядит аккуратнее и не заметнее. Хомутов было достаточно чтобы держались и не болтались, компрессор держит два хомута. Просто принципиально ничего не сверлил, потому что не хотел нарушать целостность велика. Есть вариант компрессор, аккумулятор, сигнализацию и реле спрятать в кожаной сумке которую можно было бы прицепить сзади сбоку, как обычно это делают на чопперах, но я видел такие варианты с этим великом в интернете и мне показалась сумка не столь красива. Лично я хочу этот треугольник, между подседельной трубой и колесом, закрыть с двух сторон листами железа или пластика и будет выглядеть ещё лучше и незаметнее, к тому же крепления можно сделать ещё лучше.
5 нояб 2012 07:50
прикольное вело... но не практичное... всё таки маленького хром моторчика на нём не хватает...
21 июля 2012 19:21
Картины тоже прикольные вещи, но не практичные А этот велик способен куда лучше украсить дом. А вот мотора на нем не надо, мотоцикл это другое. Уж лучше быть уникальным королем среди великов, а на мотоциклы так не смотрят как на него...
22 июля 2012 12:38

Новый вопрос

осталось 2800 символов