Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения Серия: Высшее образование ... выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов ... (1289)
Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения Серия: Высшее о...
Описание
Издательство | Высшее Образование |
Издательство: Ростов н/Д: Феникс; Издание 3-е, перераб. и доп.Переплет: твердый; 256 страниц; 2004 г.ISBN: 5-222-04793-8; Формат: стандартныйЯзык: русский
Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении.
Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: