Балашова Е. Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса, Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями...(1149)

Посмотреть все (59036)
Лот: 19012792. Фото: 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес... Другое (бизнес, экономика)

Балашова Е. Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса, Когд...

Цена
600 руб.
Написать сообщение
Аватарка
Представитель
Цена
600 руб.
Красноярск, ЖК Южный берегусловия доставки
Написать сообщение
Интернет-Магазин Julianna-cher
Аватарка
Представитель

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Другое
Язык
Русский
Переплет
Мягкий

Балашова Е. Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса. М. Вершина 2007 г. 208 с., табл. Мягкий переплет, немного увеличенный формат.


Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, - мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во `второй дом` для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами. Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках - второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом: владельцам отелей, менеджерам, а также сотрудникам кадровых служб.

Условия передачи

КНИГИ забираете Павлова 86 днем или вечером, ЗВОНИТЕ заранее, в предыдущий день, что бы я их привез на адрес, .ВСЕ КРОМЕ КНИГ ул. Тамбовская 35 или ул. Крайняя 2 или Красноярский Рабочий 89, .. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЗВОНИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ!!! что бы согласовать место и время передачи лота...Сообщения За лотом приеду туда-то и во столько-то НЕ читаю...Для иногородних покупателей заранее согласуйте со мной условия и стоимость отправки лота в другой город или в другую страну с ПОМОЩЬЮ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗДЕСЬ...СМС , ПОЧТУ и Вотс АП НЕ ЧИТАЮ и НЕ отвечаю...ОБМЕНЫ НЕ интересны....задавайте все вопросы ДО...не делайте необдуманных ставок...Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течении 3-х дней...забираете лот в течении 5-и дней...потом лот перевыставляю.
Красноярск, ЖК Южный берег
Увеличить карту

Доставка в другие города

Почта России
Посмотреть все (59036)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов