Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Код товара: gd-250055
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
75 240 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Вес | от 100 |
Высота | 77 / 80 |
Гарантия | 1 год |
Грунтозацеп | 17.5 |
Длина | 145 / 186 |
Длина гусеницы | 2828 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность (л.с.) | 15 |
Объём двигателя | 420 |
Система привода | Задний |
Трансмиссия | Вариатор |
Фара | Есть |
Ширина | 64 |
Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше". Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель. Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.
Поделиться этим лотом: