Лот: 18964816. Фото: 1. Мотобуксировщик БАРС P550 15 л... Снегоходы, квадроциклы

Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.

Цена
75 240 руб.
Цена
75 240 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)

Описание

Вес
от 100
Высота
77 / 80
Гарантия
1 год
Грунтозацеп
17.5
Длина
145 / 186
Длина гусеницы
2828
Запуск
Ручной/Электростартер
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Мощность (л.с.)
15
Объём двигателя
420
Система привода
Задний
Трансмиссия
Вариатор
Фара
Есть
Ширина
64
Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше". Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель. Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов