всесезонный мотобуксировщик KOIRA T15 E PRO (15 Л/С) электростартер
Код товара: gd-220634
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
107 627 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Вес перевозимого груза в санях | 650 |
Высота | 90 |
Гарантия | 1 год |
Длина | 148 |
Длина гусеницы | 2828 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Количество тактов | 4 |
Макс.скорость | 40 |
Мощность (л.с.) | 15 |
Объём бака | 6 |
Объём двигателя | 460 куб.см |
Страна производства | Россия |
Тип подвески | Катковая |
Трансмиссия | Вариатор |
Ширина | 87 |
Ширина гусеницы (мм) | 210 |
Линейка всесезонных мотобуксировщиков с 15-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные и надёжные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в любых условиях, вот что характеризует KOiRA данного класса.Двигателя с объемом 420 см/куб. надежны и мощны, широко распространены на российском рынке и получили заслуженное доверие клиентов, а сами мотобуксировщики отличаются богатой комплектацией, уверенной проходимостью и качественным исполнением. КОЙРА Т с мотором 15 л/с это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки всесезонных мотобуксировщиков, с непревзойденным функционалом! КОЙРА Т 15 Е оснащена Электростартером, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя. После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. 1. В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений. 2. Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам. 3. Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена
Поделиться этим лотом: