Мотобуксировщик с лыжным модулем "РАЗГУЛЯЙ-15 СТАНДАРТ"
Код товара: gd-8986
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
88 953 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Вес | 150 |
Вес перевозимого груза в санях | 175+175 |
Высота | 100 |
Гарантия | 6 месяцев |
Грузоподъемность | 40 |
Длина | 249 |
Длина гусеницы | 2870 |
Запуск | Ручной стартер |
Код товара | 8986 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность (л.с.) | 15 |
Объём бака | 6 |
Объём двигателя | 420 куб.см |
Сухой вес | 150 |
Тип подвески | Катковая |
Тип топлива | АИ-92 |
Ширина | 105 |
Ширина гусеницы (мм) | 500 |
Разгуляй 15 – высокопроизводительный аппарат с мотоциклетной компоновкой, как у полноценных снегоходов. Это является одним из главных преимуществ, согласно которым эту машину можно отличить от большинства классических мотобуксировщиков, которыми надо управлять в стоячем положении. Рассматриваемая модель объединяет в себе опыт советских и российских конструкторов, и при этом с каждым годом получает комплект доработок. На сегодняшний день Разгуляй 15 – достаточно технологичный, качественный и универсальный аппарат для комфортного передвижения вместе с пассажирами или грузовой тарой. Техника рассчитана на массового потребителя, для которого важны качество и комфорт управления по цене неудобного мотобуксировщика. Разгуляй 15 успешно преодолел испытания в северных регионах России. Согласно результатам пройденных тестов, данная модель способна передвигаться по глубоким сугробам и раскисшим грунтам, а также проезжать через рыхлый снег и быстро передвигаться по накатанной дороге, активно маневрировать и уверенно объезжать сложные препятствия, включая камни, деревья и другие барьеры. Машина произведена в соответствии с современными стандартами и нормами, которые утверждены во многих странах мира, в том числе и в России. Мотобуксировщик Разгуляй 15 можно считать и снегоходом, учитывая его мотоциклетную водительскую компоновку, с типичными для такой техники рукоятками и панелью управления. Имеется даже лобовое стекло, защищающее водителя в плохую погоду – от встречного ветра и снега. В том числе, ветровое стекло является необходимым аксессуаром на случай снежной метели или вьюги. Помимо этого, обратим внимание на органы управления, не бликующие на солнце. Они хорошо читаются и весьма удобны в управлении, во многом благодаря правильному расположению всех кнопок и переключателей, который находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. В целом, на протяжении пяти лет производства эргономика данного мотобуксировщика претерпела существенные изменения, и это благоприятно отразилось на удобстве управления. Так, далее обратим внимание на удобную компоновку сиденья, которое можно настроить по высоте, впрочем как и рулевую колонку. Примечательно, что водительское сиденье изначально является двухместным, и в базовой комплектации оснащается задней пассажирской спинкой. Сиденье можно открыть и получить доступ к багажному отделению, в котором можно перевозить различные аксессуары и принадлежности. Компоновка снегохода традиционная – двигатель расположен сзади, а водитель размещается спереди. Такая компоновка равномерно распределяет нагрузку спереди и сзади, и тем самым обеспечивает пропорциональное давление на грунт. Таким образом, улучшается проходимость и устойчивость. Хорошей проходимости способствует и грамотно настроенная ходовая часть. Профессиональные инженеры создали прочную конструкцию, которая весьма устойчива к любым запредельным нагрузкам, колебаниям и всевозможным препятствиям. Речь идет о широкой гусенице, установленной сзади, как у боль
Поделиться этим лотом: