Лот: 18962140. Фото: 1. Лодка ПВХ REEF 360НД + 2х-тактный... Лодки и катера

Лодка ПВХ REEF 360НД + 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.9FHS

Цена
215 100 руб.
Цена
215 100 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)

Описание

Бронирование днища
-
Внутренняя длина
245
Внутренняя ширина
83
Высота транцевой доски
381 (S)
Генератор
6A/80Вт
Грузоподъемность
650
Дейдвуд
381 (S)
Диаметр борта
47
Запуск
Ручной
Код товара
8095
Количество тактов
2
Максимальные обороты
5000-5200
Мощность (л.с.)
9.9
Система подъёма
Ручной
Страна производства
Россия
Тип днища
Надувное, низкого давления
Управление
Румпельное
Надувная моторно-гребная лодка REEF 360НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с. Для изготовления баллонов мы используем специальную воздуходержащую ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2. Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9мм привальный брус. В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз. Ширина банки 24 см, длина - 100 см. Диаметр баллона лодки 0.47 м. Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки. Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованных на рынке. Идеальная эксплуатация мотора - это 1-2 человека на лодке 340-360 см. Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов