Лодка ПВХ BADGER SL 300
Код товара: gd-8023
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
45 903 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Длина, м | 300 |
Бронирование днища | Нет |
Внутренняя длина | 187 |
Внутренняя ширина | 68 |
Высота транцевой доски | 381 (S) |
Гарантия | 1 год |
Грузоподъемность | 420 |
Диаметр борта | 43 |
Код товара | 8023 |
Количество надуваемых отсеков | 3 |
Количество сидений | 2 |
Максимальная мощность мотора | 10 |
Пассажировместимость | 3 |
Плотность материала - баллон | 1100 |
Рекомендуемая мощность мотора | 9.8 |
Страна бренда | Китай |
Страна производства | Китай |
Сухой вес | 45 |
Тип днища | Алюминиевые пайолы |
Тип лодки | Остальные |
Ширина | 157 |
Комплектация. Лодка. Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л. Вёсла разборные ― 2 шт. Сплошной алюминиевый пол с нескользящей насечкой (носовой щит ― фанера). Стрингера ― 2 шт. Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт. Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт. Инструкция по эксплуатации. Ремнабор (ЗИП). Сумки для переноски ― 2 шт. Описание модели: Лодка Badger Sport Line 300 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями. Badger SL 300 ― небольшая лодка для прогулок на воде. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 10 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным. Достоинства модели: Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует поскальзыванию. Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс. Подруливающие устройства (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах. Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 10 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привального бруса позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформе
Поделиться этим лотом: