Лодка ПВХ BADGER CL 340

Код товара: gd-8010

Торги завершены. Лот не продан.

13 мая 2022 10:00

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 18962084. Фото: 1. Лодка ПВХ BADGER CL 340. Лодки и катера

Лодка ПВХ BADGER CL 340

Цена
45 650 руб.
Цена
45 650 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)

Описание

Длина, м
340
Бронирование днища
Нет
Внутренняя длина
240
Внутренняя ширина
68
Высота транцевой доски
381 (S)
Гарантия
1 год
Грузоподъемность
470
Диаметр борта
43
Код товара
8010
Количество надуваемых отсеков
3
Количество сидений
3
Максимальная мощность мотора
15
Пассажировместимость
4
Плотность материала - баллон
1100
Рекомендуемая мощность мотора
15
Страна бренда
Китай
Страна производства
Китай
Сухой вес
52.5
Тип днища
Фанерные пайолы
Тип лодки
Остальные
Ширина
157
Лодка Badger Classic Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями. Badger CL 340 ― надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении. Достоинства лодки: Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества "рабочей лошадки" без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене. Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая. Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость. Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не являет

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов