Лодка ПВХ BADGER CL 300
Код товара: gd-8009
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
41 431 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Длина, м | 300 |
Бронирование днища | Нет |
Внутренняя длина | 198 |
Внутренняя ширина | 68 |
Высота транцевой доски | 381 (S) |
Гарантия | 1 год |
Грузоподъемность | 420 |
Диаметр борта | 43 |
Код товара | 8009 |
Количество надуваемых отсеков | 3 |
Количество сидений | 2 |
Максимальная мощность мотора | 10 |
Пассажировместимость | 3 |
Плотность материала - баллон | 1100 |
Рекомендуемая мощность мотора | 9.8 |
Страна бренда | Китай |
Страна производства | Китай |
Сухой вес | 45 |
Тип днища | Фанерные пайолы |
Тип лодки | Остальные |
Ширина | 157 |
Лодка Badger Classic Line 300 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями. Badger CL 300 ― 3-метровая моторно-гребная лодка с жёстким фанерным пайолом, просторным кокпитом для комфортной рыбалки вдвоём, рассчитанная под мотор до 10 л.с.. Лодка универсальна и подходит как для рыбалки, так и для водных прогулок на закрытых водоёмах.Вас могут заинтересовать лодки той же длины других серий: Badger Sport Line 300 с алюминиевым пайолом с фанерной палубой и с НДВД. Достоинства лодки: Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества "рабочей лошадки" без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене. Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая. Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость. Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 10 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный
Поделиться этим лотом: