2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX
Код товара: gd-6622
Торги завершены. Лот не продан.
13 мая 2022 10:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
1 123 900 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)
Описание
Вес | 184 |
Вращение винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Генератор | 12V 40A |
Дейдвуд | 381 (S) |
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм) | 90 x 68 |
Зажигание | CDI |
Запуск | Электростартер |
Код товара | 6622 |
Количество тактов | 2 |
Максимальные обороты | 2500-5500 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть |
Мощность (кВт) | 147.1 |
Мощность (л.с.) | 200 |
Объём бака | 24 (внешний) |
Система подъёма | Ручная |
Система смазки | Pre-Mixing |
Страна бренда | Япония |
Страна производства | Япония |
Тип двигателя | Карбюратор |
Тип топлива | АИ92 |
Управление | Дистанционное |
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла. Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. Особенности: - Пуск холодного двигателя - Электронный блок управления двигателем - Принудительная система смазки - Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов - Система изменения положения двигателя - Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Поделиться этим лотом: