Лот: 18961403. Фото: 1. 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU... Лодочные моторы

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M5FHS + внешний топливный бак 12 л.

Цена
105 900 руб.
Цена
105 900 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)

Описание

Вес
19
Винт
6"-8"
Вращение винта
Правое
Гарантия
10 лет
Генератор
Нет
Дейдвуд
381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм)
55 x 43
Зажигание
CDI
Запуск
Ручной
Код товара
6501
Количество тактов
2
Количество цилиндров
1
Максимальные обороты
4500-5500
Модификация под транец 508 (L)
Есть
Мощность (кВт)
3.7
Мощность (л.с.)
5
Объём бака
2,5 (встроенный)
Объём двигателя
102
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла
NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Система подъёма
Гидроподъемник
Система смазки
Pre-Mixing
Страна бренда
Южная Корея
Страна производства
Китай
Тип двигателя
Карбюратор
Тип топлива
АИ92
Топливная смесь
50/1
Управление
Румпельное
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: Описание модели: В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер. GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны! К данному мотору есть возможность установки GPS-трекера (установка GPS трекера является дополнительной опцией и осуществляется на коммерческой основе). Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании. Подробнее о данной технологии: https://globaldrive.ru/новости/модернизация-плм-mikatsu-в-2018. Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Системы защиты и безопасности: защита от запуска при включенной трансмиссии чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора модели могут оснащаться системой дистанционного управления режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии цинковые протекторы защищают мотор от коррозии О производителе: Лодочные моторы под брендом Mik

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов