Лот: 18961380. Фото: 1. 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU... Лодочные моторы

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30FHL

Цена
286 900 руб.
Цена
286 900 руб.
Торги завершены(13 мая 2022 10:00)

Описание

Вес
54.5
Винт
8" - 14"
Вращение винта
Правое
Гарантия
10 лет
Генератор
6A/80Вт
Дейдвуд
508 (L)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм)
72 x 61
Документы
165655
Зажигание
CDI
Запуск
Ручной
Код товара
6476
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Максимальные обороты
4500-5500
Модификация под транец 508 (L)
Есть
Мощность (кВт)
22.1
Мощность (л.с.)
30
Объём бака
24 (внешний)
Объём двигателя
496
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Система подъёма
Ручная
Система смазки
Pre-Mixing
Страна бренда
Южная Корея
Страна производства
Китай
Тип двигателя
Карбюратор
Тип топлива
АИ95
Топливная смесь
50/1
Управление
Румпельное
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер. GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны! К данному мотору есть возможность установки GPS-трекера (установка GPS трекера является дополнительной опцией и осуществляется на коммерческой основе). Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании. Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки. Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателявместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп ч

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов