"Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни" Браун П. Мягкий переплёт
"Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и...
Описание
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
Покетбуки МИФ. Передовые практики бизнеса
Год издания
2022
ISBN
978-5-00195-111-7
Переводчик
Н. Брагина
Кол-во страниц
320
Формат
18.5 x 12.5 x 2.2
Тип обложки
Мягкая бумажная
Тираж
10000
Вес, г
310
Возрастные ограничения
16+
Аннотация
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: