Ты обратил внимание, что по твоей ссылке, как и по моей, у блока прозрачный вентилятор. Впрочем, как и у двух-трёх десятков блоков этой серии ENP, что были у меня в ремонте, они тоже были прозрачными. И ни разу, ни у одного производителя подобной замены не наблюдалось. Ни, к примеру, у старой серии Epsilon производства FSP, ни у сравнительно новых блоков Zalman серии ZMX00-TX. У Zalman, к примеру, есть точно такой же блок, но с чёрным вентилятором, но это уже другая серия, а именно, ZMX00-
LX
Что касается сгоревшего предохранителя или какой-то незначительной радиодетали..., то я тебе, как карбюраторщик карбюраторщику скажу, что это у нас, у карбюраторщиков, причина неисправности
зрительно видна и никаких особых знаний не нужно, чтобы засорившийся жиклёр промыть в ацетоне и тем самым устранить неисправность. С блоками всё сложнее, зрительно ты можешь увидеть, что разорвало предохранитель, только это не причина, а следствие, а чтобы найти причину, тут много знать надо и по видосику на ютубе тебя этому не научат, в отличие от чистки жиклёра карбюратора или замены тормозных колодок на авто.
И последнее, насчёт торга...Да я вроде и не торговался...У меня строгая шкала покупки подобных блоков, 1 вт=1 р. А просить за блок можно сколько угодно, например 100000, а потом писать, что... Торг уместен, но в пределах разумного (не в сто раз дешевле)

Или как?