Рычаги верхние передней подвески "WE RIDE" JL Красноярский выворот на ваз 2101-2107
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Состояние | Новое |
Деталь | Рычаг подвески |
Для марки авто | ВАЗ |
Для модели авто | 2107 |
Совместимость запчасти | Для легкового |
В комплект подвески We Ride JL входит: - Верхние рычаги - 2шт - Рычаги поворотного кулака (сошки) - 2шт - Шайбы сошек - 2шт - Скрутки рулевых тяг (сгоны) - 2шт Рекомендации по установке: - Для достижения максимального выворота рекомендуется удалить ограничители рулевого редуктора, и замять рычаг в том месте, куда упирается сошка. Если колея стандартная - убираем стабилизатор, и компенсируем его отсутствие более жесткими пружинами/амортизаторами. Либо добавляем проставки толщиной 15-20мм. - Тормозная система остаётся на своём стандартном месте, переносить суппорты вперёд не нужно. Во время установки сперва затягивается суппорт, потом устанавливается и затягивается сошка. - Рекомендуем удалить резиновый отбойник - серьезный контакт верхнего рычага с отбойником нежелателен. - Шаровые опоры - 2101 верхние. Как на верхнем, так и на нижнем рычаге. Рекомендуемые углы установки колес: - Развал От -1,5 до -2,5 градусов, тут есть прямая зависимость с кастором, правило настройки простое - чем больше кастор, тем больше развал. - Кастор От 6 до 8 градусов, зависит от того, насколько хороший будет возврат руля - если при 6 градусах ваш руль запросто возвращается в нулевое положение, а на перекладках быстро перекручивается - большее значение делать не обязательно. Если нет, увеличиваем угол. В случае, когда при 8 градусах у вас не “перекручивается” руль, смотрим шаровые и рулевое управление, вероятнее всего там излишнее сопротивление. - Схождение нулевое.
Поделиться этим лотом: