Этюд для домры и фортепиано, А. Пильщиков - ноты + аудио + метод
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Этюд для домры и фортепиано, А. Пильщиков
Пример звучания (фрагменты этюда) -
Для музыкальных учебных учреждений, подготовки к выступлениям и концертам.
Продаётся комплект:
1. Ноты – партитура для домры и фортепиано, а также отдельные партии солирующего и аккомпанирующего инструментов в печатном и (или) электронном виде;
2. Аудио записи в 3-х базовых темпах для проработки материала с нуля и до конечного идеального результата: домра + фортепиано, отдельно домра, отдельно фортепиано, от небольших логических фрагментов, до конечного результат (всего 167 аудио треков);
3. Подробная инструкция, как и в какой последовательности работать с материалом, чтобы этот процесс занял минимум времени при максимальном качестве.
За дополнительную плату материал может быть переработан под другие инструменты (как аудио, так и нотный) и в других темпах.
Аудио изготовлено с учётом размера такта, ударных, безударных, в зависимости от темпа (в данном случае, количество и качество акцентов зависит от скорости исполнения), с соблюдением рабочей и конечной динамики произведения.
Все записи прошли необходимые этапы обработки, сведения и мастеринга с учётом целей и задач.
Проблема в работе над многими, особенно классическими, произведениями, которые дают в музыкальных учебных учреждениях, заключается в том, что большей части из них не найти в записях, либо то исполнение, которое можно послушать, не всегда отличается высоким качеством. Из-за этого часто ученики тратят много времени просто на то, чтобы понять, как это должно звучать, не говоря о том, как это должно исполняться.
Кроме того, отсутствуют чёткие алгоритмы работы над произведениями, что также часто приводит к чрезмерным тратам времени и сил при значительно более низком качестве того, что получается в итоге.
Аудио записи предлагаемого Этюда уже разделены на логические фрагменты с постепенным укрупнением, что позволяет проработать все возможные проблемные участки, постепенно соединяя форму в единое целое.
Также, в аудио, помимо одновременного звучания двух инструментов, присутствуют отдельно солирующая и аккомпанирующая партии, что позволяет разобраться в том, как они должны звучать отдельно и начинать привыкать к игре с аккомпанементом уже на стадии разбора, а не тогда, когда произведение уже выучено, вызубрено без понимания того, как всё должно звучать вместе (как это обычно и происходит).
Три базовые скорости позволяют уже на начальном этапе правильно ставить технику и интонирование, с соблюдением нюансировки и особенностей размера такта с равномерным увеличением скорости до оригинальной. Конечный темп содержит в себе всю необходимую динамику, т.к. работа с динамикой происходит именно на последнем стадии работы над произведением.
Лот может быть отправлен покупателю в любую точку мира при наличии интернета и связи.
По всем вопросам - пишите.
Поделиться этим лотом: