Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV...(1019)
Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, Как измен...
Описание
Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры Ад Маргинем 2015г. 240с. Мягкая обложка,
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после Звездных войн? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: