Лот: 18224271. Фото: 1. Death Stranding. Лицензионный... Игры для консолей

Death Stranding. Лицензионный диск для Playstation 4 PS PS4

Цена
1 700 руб.
Цена
1 700 руб.
Снят с торгов(6 мая 2022 11:52)

Описание

Состояние
Б/у
Платформа
PlayStation 4
Тип носителя
Blu-Ray диск

Лицензионный диск, полностью работоспособен, без царапин.

Гарантия.

Возможен обмен на ваши диски\картриджи.

Товар в наличии по адресу: ул. Мате Залки 37

Death Stranding описывалась как экшн-игра в открытым миром. В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую: управляя героем Сэмом, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата — в среднем такой пеший поход занимает от пяти до пятнадцати минут. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока, наподобие туристического похода. Сюжет игры связан с подключением к общей «хиральной сети» изолированных поселений; игрок начинает игру на крайнем востоке большого открытого мира и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения. Каждая успешная доставка оценивается по ряду параметров, и игрок получает от неигровых персонажей особые очки — «лайки», наподобие функции «Нравится» в социальных сетях; игрок получает больше «лайков», если посылка не будет повреждена при доставке, или, например, доставит больше предметов, чем нужно для минимально успешной доставки. Эта оценка влияет и на характеристики персонажа, отмечаемые на специальной диаграмме-звезде — скопив достаточно лайков по одной из нескольких категорий оценки, игровой персонаж становится более выносливым или способным переносить больше груза.

В походе между поселениями Сэм должен нести с собой не только ценные посылки, но и припасы, необходимые в походе — оружие, лестницы, тросы, даже сменную обувь на случай, если износятся ботинки у него на ногах. Пересечённая местность заставляет тщательно планировать маршрут: персонаж со временем устаёт, и игрок также должен следить за распределением груза и равновесием персонажа. При большой нагрузке герой начинает крениться в ту или иную сторону, и игрок должен исправлять его положение с помощью кнопок-триггеров геймпада. Подъём по скалам труден, а спуск тем более — если персонаж упадёт, он может рассыпать и повредить ценный груз. Специальный сканер позволяет анализировать местность поблизости, подсвечивая цветными значками возможные опасности — например, камни, на которых легко споткнуться, или глубокие реки, где персонажа может унести течением. «Темпоральный дождь», также превращающийся в горах в «темпоральный снег», постепенно разрушает и груз на спине персонажа, и любые построенные игроком объекты; размещая грузы и припасы на спине, игрок должен учитывать, что находящиеся сверху ящики пострадают от темпорального дождя в первую очередь.

Помимо пеших походов, игрок также может находить или строить в поселениях транспортные средства — мотоциклы и грузовики; эта техника работает на электродвигателях, и игрок должен следить за остатком заряда батареи и исправностью машины. Игрок может строить в мире игры различные конструкции, облегчающие передвижение по миру — лестницы, укрытия от дождя, мосты через реки и тому подобное. Все эти сооружения постепенно разрушаются под темпоральным дождём и в конечном счёте исчезнут, если их не ремонтировать. Большие сооружения, такие как мосты, требуют от игрока искать в мире игры и вкладывать на строительство особые ресурсы наподобие металлов и керамики; многие сооружения можно дополнительно улучшить после строительства — это замедлит их разрушение под дождём и придаст новые функции, например, возможность воспроизведения музыки по выбору игрока. С помощью героини Фрэджайл игровой персонаж может мгновенно телепортироваться в любое поселение из тех, где он уже побывал, даже в другом регионе — однако он не может переносить таким образом посылки и экипировку: они остаются в том поселении, откуда было совершено мгновенное перемещение.

Death Stranding содержит многопользовательские элементы, хотя и не требует от игрока постоянного подключения к сети и не содержит кооперативной или соревновательной игры в традиционном смысле — нельзя встретить в мире игры других игроков. Тем не менее, игрок может найти в мире игры построенные другими игроками сооружения, транспортные средства, брошенные грузы и припасы; игроки могут оставлять друг для друга предупреждающие знаки и «одобрять» чужие сооружения и знаки с помощью «лайков».

Одной из опасностей, угрожающей герою, являются «МУЛы» (англ. MULEs) — бывшие курьеры, страдающие иррациональной зависимостью от самого процесса доставки; они нападают на действующих курьеров и отнимают у них посылки, чтобы доставить их самостоятельно. МУЛы вооружены нелетальным оружием и стремятся только отнять у игрового персонажа ценный груз, а не убить его; впрочем, в игре появляются и «террористы», отличающиеся от МУЛов наличием огнестрельного оружия. В других местах игры Сэму противостоят чудовищные «Твари» — чуждые фантастические существа из другого мира, появляющиеся только во время дождя. Твари обычно невидимы, но проявляют себя различными образами — как отпечатки человеческих рук в грязи; туманные фигуры, привязанные к определённому месту пуповиной; чёрные фигуры, поднимающиеся из смоляных луж, или чудовищные морские существа. В начале игры Твари неуязвимы для игрока, и их можно только избегать, однако в ходе игры Сэм получает оружие против этих созданий. При столкновении с Тварями включается сканер-одрадек на плече Сэма — по его направлению, движению и цвету можно определить, где находятся ближайшие Твари. Сэм может задержать дыхание, чтобы Твари его не заметили, но только на ограниченное время. Обычные человекообразные Твари не убивают персонажа, но стремятся схватить и отнести его к огромной Твари — мини-боссу. Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» — сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются в мире игры и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни — они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем. В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх; вместо этого игровой персонаж попадает в своеобразное «чистилище» — мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду; игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы.

В наличии разные консоли, диски и аксессуары, звоните! Уточняйте наличие предварительно, товары могут быть проданы на других площадках. Расчет наличными и по карте. Возможна продажа в кредит или рассрочку. Возможен обмен на игровые консоли, диски и аксессуары с доплатой в обе стороны. Доставка по городу и по России.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов