Лодка Выдра 550джет+двигатель tohatsu 90 с насадкой США+прицеп
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Лодка прошла очень большие доработки: замена транца под более мощный двигатель(90 л.с. вместо 70ти)что официально зарегистрировано(фото таблички),так же в транце сделаны производительные сливы воды.Двойное бронирование дна и нижней части бортовых баллонов.Рама несущая на себе лобовое стекло(калёное и обклеенное атермальной плёнкой),четыре хороших сиденья с двумя рундуками под передними,бак 120л.под задними,мощная тарга с грузовыми корзинами под два контейнера и две канистры по 22л.(контейнеры и канистры в комлекте с лодкой).В передней части кокпита сварено высокое бортовое ограждение с тентом,получилась небольшая каюта,можно даже ночевать(дети просто в восторге),если тент не нужен,его можно собрать опустить перед лобовым стеклом,либо собрать в скатку под стеклом,во втором варианте получается свободный проход в носовую часть. Рулевой редуктор с полной перекладкой 0,7 оборота,в порогах и на маленьких узких речках просто незаменимая вещь.Приборная панель: GPS спидометр,тахометр,указатель уровня топлива,вольтметр,часы.Розетка 12в.для фары-искателя,выключатель передних фар(светодиоды 2шт. по 40w),выключатель электробензонасоса подкачки(вместо груши),выключатель зажигания,выключатель стартера,ключ используется только при первом запуске для активации заслонки подсоса.На носу лодки изготовлена мощная гидролыжа очень сильно повышающая мореходность лодки при прохождении порогов,пока не нашёл такую волну чтобы уткнуться,даже если гребень выше всё равно легко выскакиваешь наверх.Плюс есть куда поставить фары и сделал нормальный металлический рым(не приклеенный к баллону).Грузоподъёмность в принципе неограничена, 1 тонну везёт совершенно спокойно.Оригинальная американская водомётная насадка с резиновым интейком Вездеход.Установлено регулируемое крепление мотора от "Рыболовной Академии".Про прицеп:так как все лодочные прицепы очень низкие,пришлось совместить несовместимое.То есть избавиться по возможности от цепляния прицепом за всё и вся(обычно к берегу нифига не асфальт)Итак:перевёрнуты поперечные балки,переварена колёсная балка(клиренс 47см на 13ых колёсах),добавлена поперечная балка над колёсной ,так как это самое нагруженное место и при транспортировке с полной заправкой по грунтовкам прицепу достаётся,заменены рессоры на более грузовые,установлены ворота с продольными досками,что сильно помогает загонять лодку при сильном течении,добавлена третья продольная опорная доска,сверху водостойкая фанера 20мм под всю площадь днища.Родные плафоны отправились на помойку,на дуги ворот установлены водонепроницаемые плафоны с "бегущими"поворотниками,гос.номер тоже перенесён выше,оторвать теперь шансов мало.Получилось очень функционально и удобно,перед спуском в воду ничего снимать и непонятно куда складывать с прицепа не надо.
Поделиться этим лотом: