Лот: 1811831. Фото: 1. Продажа бесплатных номеров! 8-800-500-... Другое (готовый бизнес)

Продажа бесплатных номеров! 8-800-500-**-**! Разные тарифные планы! ...

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ! ЭТО Вполне конкретный товар!
И этим товаром является номер(а) телефона. И они в ассортименте.



Orange Business Services входит в группу France Telecom и является одним из мировых лидеров в предоставлении телекоммуникационных сервисов для корпоративных клиентов. В России Orange Business Services - единственный международный оператор связи с собственной развитой инфраструктурой и широким набором лицензий, в том числе на дальнюю связь.
ООО «Компания НТК» является агентом Orange Business Services, на протяжении вот уже 3-х лет мы успешно сотрудничаем и развиваемся вместе.
Сегодня помимо услуг междугородной и международной телефонной связи от Orange Business Services мы рады предложить Вашему вниманию услугу Orange Free Phone 800.
Бесплатный для клиентов номер уже стал элементом высокой культуры бизнеса и хорошим тоном. Кроме того номер в формате 8-800-500-ХХХХ открывает дополнительные возможности для Вас. Номер позволяет автоматически информировать Ваших клиентов, проводить рекламные кампании, обрабатывать звонки клиентов согласно заданным Вами правилам и многое другое.


бесплатный вызов по коду 8-800-500
I единая точка контакта для ваших клиентов
I автоматическое информирование ваших клиентов
I оптимизация работы контакт-центра

телефонный номер в формате 8-800-500-ХХХХ позволит вам принимать бесплатные для ваших клиентов звонки. Free Phone 8-800-500 – это единая точка контакта для проведения маркетинговых акций, организации и оптимизации работы контакт-центров, горячих линий и служб технической поддержки. Звонки от клиентов на территории всей России принимаются 24 часа в сутки и обрабатываются согласно заданным вами правилам.

преимущества Free Phone 8-800-500
I номер легко запоминается визуально и на слух
I бесплатный звонок для ваших клиентов
I номер не привязан к адресу вашего фактического местонахождения
I голосовое меню и автоинформатор
I переадресация голосовых и факсимильных сообщений на электронную почту в виде звуковых и графических файлов
I интернет-портал для самостоятельного изменения настроек

кому необходим Free Phone 8-800-500

I компаниям, работающим в сфере услуг (туристические агентства, гостиничные сети, медицинские учреждения, фитнесс-центры)
I банкам, финансовым и страховым компаниям
I промышленным предприятиям, производителям товаров массового потребления
I предприятиям розничной торговли, располагающим сетью
региональных представительств
I логистическим компаниям и т.п.

Free Phone 8-800-500 – это оптимизация обслуживания большого числа клиентов и повышение эффективности вашего бизнеса.

как работает Free Phone 8-800-500
Выбрав интеллектуальный номер в коде 8-800-500, вы определяете правила переадресации вызовов на любые телефонные номера:
местные, мобильные или международные. В рамках услуги мы можем настроить маршрутизацию вызовов в зависимости от региона или времени осуществления звонка, а также языка звонящего. Все телефонные номера Orange в коде 8-800-500 объединены в две группы: Золотой номер и Стандартный номер. Номера золотой группы наиболее легки для восприятия и запоминания. В них используются принципы симметрии, последовательности цифр или привязка номера к году.

оплата Free Phone 8-800-500
Оплата услуги Free Phone 8-800-500 складывается из единовременного платежа за подключение номера определенной группы и ежемесячного платежа, включающего плату за использование номера определенной группы и плату за переадресацию звонка с номера 8-800-500 на ваш номер.

что вы получаете с Free Phone 8-800-500 от Orange
I привлекательные цены за счет гибкой системы тарификации
I бронирование номера в формате 8-800-500-ХХХХ на срок до 30 дней
I ежемесячный детализированный статистический отчет
I комплексное решение с дополнительными услугами контакт-центра Orange
I возможность самостоятельного управления услугой через интернет-портал с расширенной функциональностью интернет-портал позволяет
I устанавливать и изменять номер переадресации вызовов
I задавать правила переадресации вызовов на разные контакт-центры в зависимости от региона, времени совершения звонка и языка звонящего
I предусмотреть специальные сценарии обслуживания вызовов, позволяющие задержать клиента на линии без «отбоя»
I загружать автоматическое приветствие и голосовые сообщения автоинформатора по условиям обслуживания, сведениям о тарифах и т.п.
I проводить статистический анализ входящих звонков.

Поделиться этим лотом: