Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, black, новый. [250Вт, 30км запас хода, 25км/ч, вес 12.5кг, E-ABS, дисковые тормоза]
Снят с торгов продавцом.
Причина:
2
Описание
Состояние | Новое |
Вид | Электросамокат |
Производитель | Xiaomi |
Новый, запечатанная коробка.
Технические характеристики
МАТЕРИАЛ
алюминиевый сплав
ГАБАРИТЫ
в разложенном состоянии: 114 x 108 x 43 см
в сложенном состоянии: 49 x 108 x 43 см
ВЕС
12,5 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
100 кг
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
250 Вт
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
500 Вт
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
25 км/ч
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ УКЛОН
14°
ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА
7650 мАч
ВРЕМЯ ЗАРЯДА
4 часа 20 минут
ЗАПАС ХОДА
30 км
ОСОБЕННОСТИ
IP54, 8,5-дюймовые надувные шины, дисковый и рекуперативный тормоза, передняя LED-фара, задний стоп-сигнал, поддержка приложения Mi Home
Конструкция, проверенная временем
По дизайну новинка идентична самокату М365. Транспорт поставляется в практически собранном виде, пользователю остаётся лишь вставить руль в стойку и закрепить части четырьмя болтами. Рама устройства выполнена из прочного алюминиевого сплава. Производитель заявляет, что 1S защищён от пыли и брызг по стандарту IP54. В конструкции действительно нет неизолированных проводов, а разъём зарядки прикрыт резиновой заглушкой на магните. Прижимается она плотно, моментально вставая в паз.
Чтобы сложить самокат, достаточно убрать пластиковый фиксатор, отогнуть язычок крепления и прицепить крючок (он же часть звонка) за заднее крыло. Как заявляет вендор, складной механизм в новинке усилен, поэтому с течением времени люфта быть не должно. Транспортировка Mi Electric Scooter 1S трудностей не вызывает. Аппарат компактный, 12,5 кг веса грамотно распределены по всей длине корпуса. В багажник среднестатического седана всё помещается на раз-два. Ещё отметим приятные на ощупь грипсы и удачное боковое крепление подножки, благодаря которому клиренс не уменьшается.
Полноценный бортовой компьютер
Главное отличие новинки от М365 — наличие дисплея по центру руля. Под яркими лучами солнца информация отчётливо читается. Однако прикрыт экран глянцевым чёрным пластиком, он легко пачкается и царапается даже от ногтей. На дисплее большими цифрами отображается текущая скорость, под ней расположились значки режимов работы и различные пиктограммы: фара, Bluetooth (горит при синхронизации со смартфоном) и замок, отображающий блокировку самоката. Не забыла Xiaomi и о сервисных индикаторах перегрева и неисправности мотора. В самом низу экрана разместили уровень заряда батареи, состоящий из пяти делений.
Способы управления самокатом
Основной элемент управления гаджетом — кнопка, расположенная на руле под бортовым компьютером. Длительное нажатие запрограммировано на включение/выключение питания, короткое — на активацию фары. Двойной клик приводит к изменению режимов езды. Больше настроек — в утилите Mi Home. Кстати, без включённого GPS телефон и самокат не познакомить. При первой синхронизации придётся просмотреть обучающий ролик, пропустить который невозможно.
На главном экране приложения отображается уровень заряда АКБ, средняя скорость и пробег за текущую поездку. Здесь же легко заблокировать мотор, если свайпнуть влево. В полном перечне настроек 1S доступны функции круиз-контроля (включается, если не менять положение рычага газа на протяжении 5 секунд) и изменения степени рекуперации. В других разделах можно увидеть полную информацию о пробеге и состоянии батареи, а также установить пароль при подключении 1S к смартфону.
Мчим с ветерком
Начать движение на электротяге возможно только после толчка ногой. Решение верное, ведь при случайном касании гашетки руль не вылетит из рук. Предусмотрено три варианта работы. Первый — режим «Пешеход» (скорость до 5 км/ч). При подъёмах нажимаем на рычаг газа, после чего двухколёсный самостоятельно катится рядом. Второй — пресет D (скорость до 20 км/ч). Третий — режим S (самокат мчит до 25 км/ч). Кстати, предыдущее поколение транспорта Xiaomi энтузиасты разгоняли до 32 км/ч, используя кастомные прошивки. Учитывая, что в новинке установлен идентичный мотор, заводские характеристики нетрудно прокачать.
Колёса считаются самым слабым местом модели M365. В 1S производитель установил усиленные покрышки спереди и сзади, поэтому теперь нет нужды постоянно проверять давление в шинах и беспокоиться, что камера перетрётся. 8,5-дюймовые катки здесь пневматического типа. Они обеспечивают отличную амортизацию, мелкие кочки и московская плитка почти не ощущаются. Даже на максимальных скоростях крылья отлично защищают наездника от брызг, а клиренса достаточно, чтобы преодолевать небольшие бордюры.
Неплохая автономность
Вендор заявляет, что аккумулятора на 7650 мАч хватит на 30 км запаса хода. На практике самокат с 80-килограммовым человеком проезжает 20 километров в режиме S, а при выборе пресета D — 26 км. При уровне заряда менее 20% двухколёсный начинает понемногу сбрасывать максимальную скорость. Электромотор отключается на 2%, но и в таком случае можно комфортно добраться до нужной точки благодаря стабильному накату. Полный процесс восполнения энергии занимает 4 часа 20 минут.
Безопасность превыше всего
1S оснащён двойной системой торможения: передний рекуперативный тормоз (через двигатель) и задний дисковый. Такая связка действительно эффективно останавливает аппарат. Достаточно нажать на рычаг, расположенный на левой части руля, и транспорт моментально остановится. Как упоминалось, в приложении доступна регулировка степени рекуперации, хотя даже на самом слабом значении Mi Electric Scooter тормозит отменно.
Передняя LED-фара уверенно светит вдаль, но оставляет слепым место непосредственно перед колёсами самоката. Хотелось бы иметь возможность регулировать угол её наклона. При активации основного света автоматически включается задний стоп-сигнал, а при торможении он начинает мигает. Если гаджет окончательно разрядится в ночное время, для проезжающих автомобилей вы останетесь заметны, ведь предусмотрены несколько катафотов.
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом:

