Джемс Селли. Педагогическая психология. * 1916 год издания * Прижизненное издание.*

Лот: 17812572. Фото: 1. Джемс Селли. Педагогическая психология... Книги

Джемс Селли. Педагогическая психология. * 1916 год издания * Прижизн...

Начальная цена
2 500 руб.
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение
Начальная цена
2 500 руб.
13 днейдо конца торгов(6 дек 2024 08:54)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Красмаш
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание

Состояние
Хорошее
Год (гггг)
1916

Джеймс Селли (1843-1923) — видный английский психолог, основатель направления детской психологии в Англии. Его идеи были очень популярны на рубеже XIX-XX веков во всем просвещенном мире, в том числе и в России. Заслуженный профессор Лондонского университета.

Москва . Издание товарищества Мир.1916 год.

твёрдый владельческий переплёт эпохи.

размер книги 16 х 22 х 3,5 см.

VI, 626, XI страниц.

состояние книги и её содержание на сканах.


Д. Сёлли исследовал причины возникновения детских страхов. Так, причиной появления у ребёнка страха перед животными является отражение ребёнком поведения суеверных взрослых или чрезвычайное развитие детского воображения. Боязнь темноты у детей также связана с воображением. Среди условий, способствующих преодолению детского страха, Д. Сёлли называл спокойную обстановку в семье. Он полагал, что у ребёнка, растущего в атмосфере родительской любви, не возникает подобного чувства. Хорошим психотерапевтическим средством для преодоления страха Д. Сёлли считал игру.

Д. Сёлли интересовал вопрос о причинах детской лжи. Он изучал формы детской лживости, которые не считал возможным квалифицировать как ложь. В основе неверного утверждения ребёнка может лежать живая фантазия или сильное желание нравиться. Характер и причины детской лжи могут быть полностью раскрыты только при учёте тех чувств, которые ребёнок испытывает после сказанной им неправды. Труды Д. Сёлли имели большое значение для практической детской психологии и педологии.

Д. Сёлли исследовал, какие ассоциации и в каком порядке появляются в процессе психического развития детей (например, сначала — по сходству, потом — по смежности, потом — по контрасту), и выделил основные этапы в познавательном, эмоциональном и волевом развитии детей, которые необходимо учитывать при их обучении. М. Монтессори при разработке системы упражнений, способствующих интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, основывалась на положениях Д. Сёлли.

Условия передачи

личная встреча в Красноярске по договорённости , или отправка почтой + почтовые расходы. Безопасную сделку с Доставкой не использую !!!! Нервным, нетерпеливым и недоверчивым покупателям просьба НЕ делать ставки.
Красноярск, Красмаш
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов