Toyota RAV4 1998г. 2л. 4wd Механическая коробка передач.
Торги завершены. Лот не продан.
30 мая 2012 14:21
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
435 000 руб.
Блиц-цена
465 000 руб.
Торги завершены(30 мая 2012 14:20)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Toyota |
Модель | Rav4 |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 1998 |
Пробег, км | 119655 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Магнитола |
Автомобиль в очень хорошем состоянии. Как снаружи, так и внутри. Все три года сам с первого раза проходил техосмотры.
ГРМ со всеми роликами заменены, все запчасти оригинальные. Есть сервисная книжка в которой всё, что менялось, когда, и кем - записано. Машина вся целая, всё родное, лобовое тоже родное (не знаю зачем об этом пишут, камни на дороге дело хаотичное, но пока слава Богу не попадали, пусть и дальше пролетают мимо). Без ДТП.
Куплен 3 года назад с японского аукциона.
Ездил только я. Ездил мало, преимущественно в городе, редко - раз в год летом выезжал в отпуск за город.
Рестайленговая версия кузова:штатная распорка под капотом, большие зеркала, штатные туманки, спереди обвес, никак не мешающий подъезжать к препятствиям на внедорожье. Сзади не большой штатный спойлер с местом для установки камеры заднего вида.
Есть блокировка межосевого дифференциала с кнопочки включается - реально помогает, если машина наклонена и буксует или колесо вывешено какое-либо.
Постоянный полный привод.
Хорошая сигнализация с прогревом и обратной связью.
Секретка на двигатель
Секретка на колесах
Большие зеркала
Сегодня, 1 Мая 2012 г. сделали полную химчистку салона (вся зимняя и весенняя грязь отмыта - салон как новенький, можно в белых одеждах садиться и не бояться испачкаться).
Шикарный обзор. Большой багажник, сидения транфорнеры сзади.Первая машина на которой мне понравилось ездить - потому что все видно и видно через машины как сбоку, так и спереди, когда в пробках стоишь можно не только рассматривать номер и крышу впередистоящего авто, а видеть что там дальше.
Едет очень хорошо, и тяга хорошая и в салоне тихо.
Резина Bridgestone Turanza ER300. Очень хорошая резина, раньше её устанавливали штатно на Мерседес 600, сейчас ставят на Ford Mondeo. Держится за асфальт как приклеенная.
Звоните, задавайте вопросы, покупайте. Я про неё могу много написать, но за эти три года она не только ни разу не подвела, она всегда только доставляла удовольствие от её вождения.
Причина продажи: в семье появилась необходимость в автоматической коробке передач.
Торг при осмотре очень даже уместен.
С реальным покупателем о цене договоримся.
Думал, ещё музыку с ним отдать, но могу всё снять. В общем если интересно, то не сидите в засаде.
Больше фотографий здесь: foto.mail.ru/mail/oleg18/86
ГРМ со всеми роликами заменены, все запчасти оригинальные. Есть сервисная книжка в которой всё, что менялось, когда, и кем - записано. Машина вся целая, всё родное, лобовое тоже родное (не знаю зачем об этом пишут, камни на дороге дело хаотичное, но пока слава Богу не попадали, пусть и дальше пролетают мимо). Без ДТП.
Куплен 3 года назад с японского аукциона.
Ездил только я. Ездил мало, преимущественно в городе, редко - раз в год летом выезжал в отпуск за город.
Рестайленговая версия кузова:штатная распорка под капотом, большие зеркала, штатные туманки, спереди обвес, никак не мешающий подъезжать к препятствиям на внедорожье. Сзади не большой штатный спойлер с местом для установки камеры заднего вида.
Есть блокировка межосевого дифференциала с кнопочки включается - реально помогает, если машина наклонена и буксует или колесо вывешено какое-либо.
Постоянный полный привод.
Хорошая сигнализация с прогревом и обратной связью.
Секретка на двигатель
Секретка на колесах
Большие зеркала
Сегодня, 1 Мая 2012 г. сделали полную химчистку салона (вся зимняя и весенняя грязь отмыта - салон как новенький, можно в белых одеждах садиться и не бояться испачкаться).
Шикарный обзор. Большой багажник, сидения транфорнеры сзади.Первая машина на которой мне понравилось ездить - потому что все видно и видно через машины как сбоку, так и спереди, когда в пробках стоишь можно не только рассматривать номер и крышу впередистоящего авто, а видеть что там дальше.
Едет очень хорошо, и тяга хорошая и в салоне тихо.
Резина Bridgestone Turanza ER300. Очень хорошая резина, раньше её устанавливали штатно на Мерседес 600, сейчас ставят на Ford Mondeo. Держится за асфальт как приклеенная.
Звоните, задавайте вопросы, покупайте. Я про неё могу много написать, но за эти три года она не только ни разу не подвела, она всегда только доставляла удовольствие от её вождения.
Причина продажи: в семье появилась необходимость в автоматической коробке передач.
Торг при осмотре очень даже уместен.
С реальным покупателем о цене договоримся.
Думал, ещё музыку с ним отдать, но могу всё снять. В общем если интересно, то не сидите в засаде.
Больше фотографий здесь: foto.mail.ru/mail/oleg18/86
Поделиться этим лотом: