bse z1
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продано
Описание
Отличный аппарат. Сначала был пит (регулмото 125) потом этот. Тот кто хочет купить на пробу пита рекомендую сразу брать такой. Он крепче, надежней, ресурсней, солидней в конце концов!)
Мотоцикл брал новым у дилера два года назад. Доки имеются.
За техникой слежу. Обслуживаю только у мастеров (т.к. сам кроме как поменять масло больше ничего толком не умею). Перед этим сезоном обслужили вилку, поменяли масла, и прочее по мелочи (сервис мотоЯрд п.Солонцы)
За время эксплуатации много поставил "ништяков":
Снизу-вверх (в скобках стоимость "ништяка" для понимания доп.вложений которые вам предстоят если захотите покупать и делать что-то подобное):
Задняя резина куплена в том году (Pirelli Scorpion 3600 руб.)
Буксатор зад. колесо + шина + шиномонтаж (1500 руб.)
Цепь усиленная 1000 руб.
Лапка переключения скоростей 700 руб.
Звезда ведущая на 12 зубьев (для динамики на первой передаче) - 500 руб.
КАРБЮРАТОР KEIHEN PZ27 c УСКОРИТЕЛЬНЫМ насосом - 1700 руб. (повысилась динамика ушли провалы при подрыве на первой передаче с "места", теперь на нем можно делать вилли!)
Тросик для карбюратора с двумя жилами 500 руб.
Гидросцепление рычаги/цилиндры/трасса - 2600 руб.
Руль Renthal - 1700 руб.
Светодиодная фара - 500 руб.
Накидка на сиденье - 1700 руб.
Защита рук и рычагов - 2100 руб.
Короткая ручка газа и новые грипсы 1000 руб.
Итого ништяков на 19100
Новый такой мот стоит 109.900 но новым он будет до первой хорошей покатухи, потом потребуются докупки (см.вверх))) а здесь все уже стоит еще и 30 тыс. на "обмыть" остается!)))
Территориально "торгашинский хребет" дальше него мот не уезжал. По моточасам на дальняки не гонял, больше люблю по скалам скакать. По этой причине и продаю. Хочу купить триал.
Поделиться этим лотом: