Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса.* 1906 год издания * С портретом Ренана, исполненным гелиогравюрой.*
Описание
Перевод без всяких сокращений с 19 пересмотренного и дополненного издания Е.В. Светловского.
Книга посвящена основателю христианства Иисусу Христу. В легкой доступной широкому читателю художественной форме выдающийся французский историк христианства, талантливый писатель раскрывает внутренний мир Христа, знакомит с широким кругом его последователей и врагов, изображает исторические условия жизни древней Иудеи. Едва ли можно назвать другую книгу, которая оказала бы большее влияние на писателей, художников конца 19-го начала 20 вв., пожелавших познать суть великого ученья, чем труд Э.Ренана .
Санкт-Петербург.Издание М.В. Пирожкова.1906 год.
твёрдый составной переплёт.
размер книги 16 х 23 х 2,5 см.
LXXIII + 413 страниц.
состояние книги и её содержание на сканах.
«Жизнь Иисуса» входит в «Историю происхождения христианства». Её публикация имела широкий успех у читателей, вызвав бурные дискуссии, протест католической церкви и критику учёных. Эрнест Ренан (1823-1892) – французский ориенталист, историк и философ. Учился в семинарии, где начал изучать еврейский язык, чтобы читать Библию в оригинале, оставил духовную карьеру, занялся исследовательской деятельностью. Его научные интересы концентрировались в области истории раннего христианства и иудаизма, истории Римской империи в первые века новой эры. Большое внимание Э. Ренан уделял философии и истории науки. В 1860 г. он был командирован в Сирию и Палестину. Многие из его сочинений вызывали огромный научный и общественный резонанс. Его книга «Жизнь Иисуса», написанная под впечатлением и в ходе ближневосточной поездки, вызвала бурю негодования со стороны католической Церкви.
За публикацию книги «Жизнь Иисуса» Э. Ренан был лишен профессуры на девять лет. В этой книге он использовал новый метод обобщения и историко-литературного синтеза. Э. Ренан завоевал внимание читателей благодаря новизне подхода – он одним из первых стал исследовать Новый Завет как исторический источник и сопоставлять описываемые в нем события с другими историческими свидетельствами, став одним из центральных представителей критической школы в библеистике. Он отбросил привычный христианству «иконографический» образ Сына Божьего и попробовал нарисовать новую, «историческую», живую картину земной жизни Иисуса – человека, обожествленного после смерти.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: