Презервативы "Неваляшка"
Удалён продавцом.
6 март 2014 08:45
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
250 руб.
Блиц-цена
250 руб.
Удалён(6 март 2014 08:45)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Дамы и господа! Уважаемые покупатели! А знаете ли Вы, какой самый необходимый предмет личной гигиены?
Конечно презерватив! Если Вы не воспользуетесь вовремя зубной щеткой- это вряд ли станет поводом для серьезного беспокойства, а вот презерватив, поистине, способен избавить от головной боли. Сегодня в мире НЕТ более надежного средства контрацепции и предохранения от заболеваний, передающихся половым путем, чем предлагаемая Вашему вниманию продукция!!! Уже давно, презервативы из неудобного средства контрацепции превратились в товар повседневного спроса, крайне необходимый для нормальной жизни у активной части человечества. Конечно, кто-то может поспорить, предлагая в качестве альтернативы половое воздержание, однако, вся история существования человечества опровергает реальность такой альтернативы.
Хочется, чтобы дети были желанными, любимыми и здоровыми, так же, как и их родители. Государство в этом с нами солидарно и дополнительно проводит экспертизу презервативов на соответствие строгому стандарту ГОСТ 4645-81. И, надо отметить, на протяжении более чем 10 лет предлагаемые Вашему вниманию торговые марки Hello, Неваляшка, Страсть и др. полностью соответствовали всем требованиям качества и надежности.
Попробуем посчитать, во сколько же обходится желание среднестатистической пары самостоятельно планировать беременность и контролировать появление новых членов семьи. Не уповая на случай и божью милость…
Аптеки и супермаркеты в РФ, куда по статистике обращается 90% потребителей, не балуют разнообразием брендов, предлагая качественную, но весьма дорогую продукцию Contex, Durex (и иногда Sico), монопольно захватившие эту нишу, на российском рынке товаров медицинского назначения. Сделаем небольшой расчет. Средняя цена упаковки Contex Classic с тремя презервативами в коробочке, в сети с/м "Командор" стоит 99,28р. Мужчине, в активный период его жизни требуется не менее 6 шт в неделю. Тогда в месяц на контрацепцию уйдет 800р, а в год 9600р! А если учесть, что об изделиях №2 как правило, вспоминают в последний момент и берут по любой цене (лишь бы были), становится понятно желание молодой и активной части населения РФ снизить эту статью расходов. И такая возможность у потребителя есть!
Идя навстречу этим пожеланиям, автор, начал процесс продвижения на красноярский рынок продукции фабрики «Шанхай БиоМед». Довольно быстро выяснилось, что аптеки и магазины не могут брать мой товар, потому что связаны определенным соглашением с поставщиком Contex и Durex. Оно вполне в духе нашего времени. Реализаторы берут товар только от определенного поставщика, за что он регулярно выплачивает им премию, в виде бонуса. За ввод в ассортимент иных брендов предусмотрены штрафные санкции. Это позволяет производителю иметь гарантированный сбыт и спокойно, не опасаясь конкуренции закладывать расходы на продвижение (бонусы, реклама, транспортные расходы, и проч.) в стоимость товара, а реализаторам получать свою гарантированную прибыль. И все это очень хорошо, вопрос только в том, выгодно ли это обычному покупателю?.....
Чтобы изменить ситуацию, я начал реализацию товара через альтернативные каналы сбыта, минуя посредников. И если Вы читаете эти строки, я на верном пути!
Презервативы ТМ "Неваляшка" с ароматом клубники, продаются блоками по 48 упаковок в блоке, а в одной упаковке 3 штуки. В каждом блоке 4 вида презервативов с разным рисунком на упаковке и разной поверхностью изделия.
Эти презервативы легко носить в кармане, даже целая упаковка не будет Вам мешать! У этого вида большое число поклонников из -за эргономичности и минимальной цены.
Конечно презерватив! Если Вы не воспользуетесь вовремя зубной щеткой- это вряд ли станет поводом для серьезного беспокойства, а вот презерватив, поистине, способен избавить от головной боли. Сегодня в мире НЕТ более надежного средства контрацепции и предохранения от заболеваний, передающихся половым путем, чем предлагаемая Вашему вниманию продукция!!! Уже давно, презервативы из неудобного средства контрацепции превратились в товар повседневного спроса, крайне необходимый для нормальной жизни у активной части человечества. Конечно, кто-то может поспорить, предлагая в качестве альтернативы половое воздержание, однако, вся история существования человечества опровергает реальность такой альтернативы.
Хочется, чтобы дети были желанными, любимыми и здоровыми, так же, как и их родители. Государство в этом с нами солидарно и дополнительно проводит экспертизу презервативов на соответствие строгому стандарту ГОСТ 4645-81. И, надо отметить, на протяжении более чем 10 лет предлагаемые Вашему вниманию торговые марки Hello, Неваляшка, Страсть и др. полностью соответствовали всем требованиям качества и надежности.
Попробуем посчитать, во сколько же обходится желание среднестатистической пары самостоятельно планировать беременность и контролировать появление новых членов семьи. Не уповая на случай и божью милость…
Аптеки и супермаркеты в РФ, куда по статистике обращается 90% потребителей, не балуют разнообразием брендов, предлагая качественную, но весьма дорогую продукцию Contex, Durex (и иногда Sico), монопольно захватившие эту нишу, на российском рынке товаров медицинского назначения. Сделаем небольшой расчет. Средняя цена упаковки Contex Classic с тремя презервативами в коробочке, в сети с/м "Командор" стоит 99,28р. Мужчине, в активный период его жизни требуется не менее 6 шт в неделю. Тогда в месяц на контрацепцию уйдет 800р, а в год 9600р! А если учесть, что об изделиях №2 как правило, вспоминают в последний момент и берут по любой цене (лишь бы были), становится понятно желание молодой и активной части населения РФ снизить эту статью расходов. И такая возможность у потребителя есть!
Идя навстречу этим пожеланиям, автор, начал процесс продвижения на красноярский рынок продукции фабрики «Шанхай БиоМед». Довольно быстро выяснилось, что аптеки и магазины не могут брать мой товар, потому что связаны определенным соглашением с поставщиком Contex и Durex. Оно вполне в духе нашего времени. Реализаторы берут товар только от определенного поставщика, за что он регулярно выплачивает им премию, в виде бонуса. За ввод в ассортимент иных брендов предусмотрены штрафные санкции. Это позволяет производителю иметь гарантированный сбыт и спокойно, не опасаясь конкуренции закладывать расходы на продвижение (бонусы, реклама, транспортные расходы, и проч.) в стоимость товара, а реализаторам получать свою гарантированную прибыль. И все это очень хорошо, вопрос только в том, выгодно ли это обычному покупателю?.....
Чтобы изменить ситуацию, я начал реализацию товара через альтернативные каналы сбыта, минуя посредников. И если Вы читаете эти строки, я на верном пути!
Презервативы ТМ "Неваляшка" с ароматом клубники, продаются блоками по 48 упаковок в блоке, а в одной упаковке 3 штуки. В каждом блоке 4 вида презервативов с разным рисунком на упаковке и разной поверхностью изделия.
Эти презервативы легко носить в кармане, даже целая упаковка не будет Вам мешать! У этого вида большое число поклонников из -за эргономичности и минимальной цены.
Поделиться этим лотом: