Драйвер на основе микросхемы DRV8833 для управления двумя двигателями постоянного тока

Цена
120 руб.
Красноярск, Район ТЦ Красноярье
+7 902 965 XX XX
Написать сообщение

Описание

Состояние
Новое

Эта небольшая плата на микросхеме DRV8833 компании TI позволит вам независимо управлять двумя электродвигателями постоянного тока с потреблением 1,2 А (пиковый 2 А) на канал. Рабочее напряжение драйвера составляет 2,7 - 10,8 В, а встроенная защита от изменения полярности, перегрева, превышения допустимого напряжения и тока делают этот драйвер великолепным решением для работы с маломощными электродвигателями.

Описание:

Драйвер двигателя DRV8833 от Texas Instruments - это микросхема с двойным H-мостом, позволяющая независимо управлять двумя коллекторными двигателями постоянного тока с напряжением питания от 2,7 до 10,8 В. Она обеспечивает ток до 1,2 A на канал и выдерживает пиковую нагрузку до 2 A в течение нескольких секунд. Эта плата идеальна для работы с небольшими маломощными электродвигателями. Поскольку основным элементом платы является микросхема DRV8833, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со спецификацией DRV8833 (1MB pdf). Помимо микросхемы, на плате установлены SMD компоненты, а также полевой транзистор для защиты от смены полярности.

Эта плата очень схожа с драйвером Pololu на базе DRV8835 по диапазонам рабочего напряжения и тока, но у DRV8835 меньшее рабочее напряжение, есть дополнительный режим управления, и она на 2,54 мм меньше. А DRV8833 выдерживает большую пиковую нагрузку (2 A против 1,5 A), а также есть встроенный токоограничивающий модуль, и при работе с ним нет необходимости в дополнительных внешних источниках напряжения логического уровня.

Спецификация:
  • Выходной ток: 1.5А
  • Пиковый выходной ток: до 4А
  • Входной ток: 3 - 10В
  • Защита: по току, от КЗ, блокировка пониженного напряжения, от перегрева
Использование:

В типичном приложении выводы питания располагаются на одной стороне платы, а управляющие выводы - с другой. Вывод nSLEEP подтянут к напряжению высокого уровня. Его можно оставить отключённым, если вы не хотите использовать спящий режим DRV8833 с пониженным энергопотреблением. У каждого из двух каналов двигателя есть пара входов управления xIN1 и xIN2 , которые управляют состоянием соответствующих выходов, xOUT1 и xOUT2, посредством широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) сигнала, которую можно использовать для каждого из этих входов. По умолчанию у управляющих входов низкий уровень напряжения, что соответствует отключению выходов драйвера двигателя. См. таблицы истинности в документации к DRV8833 для получения дополнительной информации о том, как входные значения влияют на выходы драйвера.

Вывод nFAULT является открытым стоком, который устанавливает сигнал с микросхемы в логический ноль всякий раз, когда возникает перегрузка по току, перегрев или нехватка напряжения. В противном случае, сигнал на выводе остается в плавающем состоянии, так что, если вы хотите контролировать неисправности на драйвере, вам потребуется подключить внешний подтягивающий резистор или использовать микроконтроллер (например arduino) ввода с уже встроенным.

Ограничение по току:

DRV8833 позволяет активно ограничивать ток, проходящий через двигатель, используя фиксированный ШИМ-регулятор тока (амплитудное ограничение тока). По умолчанию вывод ограничивающий ток соединён с землёй и эта функция отключена. Чтобы включить ограничение тока, можно использовать нож, чтобы разрезать соответствующие области на шёкографии (метка CUT), а затем припаять резисторы на верхней части платы, как показано на рисунке. Колодки рассчитаны на резисторы 1206 для поверхностного монтажа. Обратитесь к справочной информации DRV8833 о том, как значение резистора определяет ограничение тока.

Реальная мощность рассеивания:

В технической документации DRV8833 рекомендованный максимальный ток равен 1,5 А на канал двигателя. Тем не менее, сам по себе чип будет перегреваться при более низких токах. Например, в наших тестах при комнатной температуре без принудительного воздушного охлаждения, чип работал с 1,5 А на канал в течение приблизительно минуты до того как сигнал тепловой защиты микросхемы не отключил двигатель на выходе. Но при этом плата с входным током в 1,2 - 1,3 А на канал была работоспособна без перегрева в течение нескольких минут. Фактический ток, который вы можете подать на драйвер, будет зависеть от охлаждения двигателей. В печатной плате предусмотрен отвод тепла из микросхемы, но дополнительный радиатор никогда не помешает. Испытания проводились при 100% рабочем цикле; управление двигателя ШИМ добавляет дополнительный нагрев, который будет возрастать пропорционально его частоте.

Условия передачи

Место нахождения лота Крас. Раб. 122 1й под. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ Для безнала данные при встрече По безопасной сделке не работаю. На выкуп лота 7 дней. ВСТРЕЧАЕМСЯ ПОД ТАБЛИЧКОЙ С НАДПИСЬЮ 1Й ПОДЪЕЗД
Красноярск, Район ТЦ Красноярье
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов