Цена
312 000 руб.
Удалён(7 апр 2021 13:16)

Описание лота

Состояние
Новое

Состояние Новый

Модель МЗСА 832253.211

Полная масса, кг. 2500

Грузоподъемность, кг. 1700

Внутренние размеры кузова, мм 4605х2100х400

Габаритные размеры, мм 6000х2169х1170

Количество осей 2

Размер колеса, R14

Наличие опорного колеса Да

Наличие тормозов Да

Подвеска Рессора

Производитель МЗСА (г.Москва)

Кредит! кредит

*-Кредит предоставляет ООО "Почта Банк". Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016


Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.

Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).

Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.

Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов