Д.М. Скотт. Новые правила маркетинга и P.R.

Удалён продавцом.

6 окт 2020 09:24
Цена
100 руб.
Удалён(6 окт 2020 09:24)

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Альпина
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2011
Количество страниц
349
Переплет
Мягкий

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.

О чем книга: О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

В отличном состоянии.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов