Масло Лукойл Genesis Armortech JP/Glidetech 5w30 ILSAC GF-5 4л
Код товара: 097857
Торги завершены. Лот не продан.
21 апр 2021 16:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Объем, л | 4 |
Вид | Моторное масло |
Вязкость по SAE температура замерзания, С | 5W-30 |
Двигатель | Для бензиновых двигателей |
Состояние | Новый |
Тип | Синтетическое |
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВЫСОКАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ - За счёт оптимальной вязкости и современного модификатора трения обеспечивает плавную работу двигателя и высокий показатель топливной экономии МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА - Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок НИЗКИЙ РАСХОД - Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
Техническое описание
Н
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 848,5
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 178
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 10,4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа· с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 378
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 16 057
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8,4
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,9
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 228
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) –41
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВЫСОКАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ - За счёт оптимальной вязкости и современного модификатора трения обеспечивает плавную работу двигателя и высокий показатель топливной экономии МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА - Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок НИЗКИЙ РАСХОД - Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
Техническое описание
Н
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 848,5
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 178
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 10,4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа· с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3 378
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 16 057
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8,4
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,9
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 228
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) –41
Поделиться этим лотом: