Масло Shell Helix RIMULA R6 M 10W/40 (E7, 228.5) , 20 л
Код товара: 089894
Торги завершены. Лот не продан.
21 апр 2021 16:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
6 719 руб.
Торги завершены(21 апр 2021 16:00)
Описание
Объем, л | 20 |
Вид | Моторное масло |
Вязкость по SAE температура замерзания, С | 10W-40 |
Двигатель | Для дизельных двигателей |
Состояние | Новый |
Тип | Синтетическое |
Shell Rimula R6 M 10W-40 — полностью синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Этот продукт обладает повышенными противоизносными свойствами, что позволяет оптимизировать график технического обслуживания двигателя, а следовательно сократить затраты на обслуживание техники, оставляя при этом ресурс двигателя неизменным.
Новейший продукт разработчиков «Шелл» — масло «Римула» Р6 M 10W-40 — признан и применяется ведущими производителями дизельной техники. Shell Rimula R6 M 10W-40 – рекомендовано для экологических стандартов Евро-2, -3, а также многих двигателей Евро-4, -5 не оснащенных сажевым фильтром.
Область применения продуктов «Шелл» серии «Римула» Р6 M 10W-40:
в двигателях коммерческого транспорта, строительной техники. Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 в смешанном автопарке, состоящим из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии. Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM;
Shell Rimula R6 M 10W-40 одобрено: Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz. Продукт соответствует европейской классификации ACEA E7, E4.
Основные преимущества Shell Rimula R6 M 10W-40
использование продукта на многих двигателях позволяет увеличить интервалы замены за счет высоких противоизносных свойств масла, не сокращая при этом ресурс двигателя;
применяемый пакет присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней, что позволяет продлить срок службы
позволяет экономить топливо по сравнению с более вязкими маслами.
Допуски и одобрения
Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3
Ключевые особенности M - Увеличенный межсервисный интервал
Вязкость по SAE 10W-40
Классификация по API CI-4
Классификация по ACEA E4, E7
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C 83.2
Кинематическая вязкость при 100°C 13.2
Динамическая вязкость 4650
Индекс вязкости 160
Щелочное число 13
Сульфатная зольность 1.5
Плотность при 15°C 848
Температура вспышки 256
Температура застывания -36
Новейший продукт разработчиков «Шелл» — масло «Римула» Р6 M 10W-40 — признан и применяется ведущими производителями дизельной техники. Shell Rimula R6 M 10W-40 – рекомендовано для экологических стандартов Евро-2, -3, а также многих двигателей Евро-4, -5 не оснащенных сажевым фильтром.
Область применения продуктов «Шелл» серии «Римула» Р6 M 10W-40:
в двигателях коммерческого транспорта, строительной техники. Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 в смешанном автопарке, состоящим из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии. Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM;
Shell Rimula R6 M 10W-40 одобрено: Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz. Продукт соответствует европейской классификации ACEA E7, E4.
Основные преимущества Shell Rimula R6 M 10W-40
использование продукта на многих двигателях позволяет увеличить интервалы замены за счет высоких противоизносных свойств масла, не сокращая при этом ресурс двигателя;
применяемый пакет присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней, что позволяет продлить срок службы
позволяет экономить топливо по сравнению с более вязкими маслами.
Допуски и одобрения
Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3
Ключевые особенности M - Увеличенный межсервисный интервал
Вязкость по SAE 10W-40
Классификация по API CI-4
Классификация по ACEA E4, E7
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C 83.2
Кинематическая вязкость при 100°C 13.2
Динамическая вязкость 4650
Индекс вязкости 160
Щелочное число 13
Сульфатная зольность 1.5
Плотность при 15°C 848
Температура вспышки 256
Температура застывания -36
Поделиться этим лотом: