Масло G-Energy G-BOX ATF-II 4л
Код товара: 013141
Торги завершены. Лот не продан.
21 апр 2021 16:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
1 179 руб.
Торги завершены(21 апр 2021 16:00)
Описание
Объем, л | 4 |
Вид | Трансмиссионное масло |
Вид коробки передачи (тип трансмиссии) | Для АКПП |
Состояние | Новый |
Тип | Минеральное |
Масло для автоматических трансмиссий
• Высококачественное минеральное масло
• Автоматические КПП
• Гидроусилители рулевого управления
• Оптимальные фрикционные свойства
• Низкотемпературные свойства
• Высокие противоизносные свойства G-Box
ATF DX II – трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где требуются жидкости уровня Dexron IID и ниже.
Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками и высокими противоизносными свойствами. G-Box ATF DX II обеспечивает оптимальную работу фрикционных пакетов, зубчатых передач, гидротрансформатора, клапанов агрегатов трансмиссии, механизмов усиления рулевого управления на протяжении всего интервала замены масла.
Применение
• АКПП легковых и грузовых транспортных средств, где требуется спецификация Dexron IID
• Автоматические трансмиссии коммерческой техники (ZF, Voith, MB, MAN)
• Автоматические трансмиссии легковой техники
• Гидроусилители рулевого управления
Преимущества
Адаптивная технология G-Box ATF DX II с использованием комплекса функциональных присадок позволяет обеспечивать высокую эффективность и производительность работы автоматических трансмиссий:
Оптимальные фрикционные характеристики: Плавное и своевременное переключение передач – сохранение комфорта вождения
Хорошие низкотемпературные свойства: Улучшенная прокачиваемость масла – обеспечение плавного начала движения в условиях низких температур
Надежная защита от износа деталей трансмисии: Уменьшение скорости изнашивания фрикционных пакетов, деталей редуктора, гидронасоса и гидротрансформатора – обеспечение максимального срока службы АКПП
Совместимость с материалами уплотнений: Совместимость с материалами сальников и прокладок – снижение вероятности утечек масла и экономия смазочных материалов
Высокая стабильность к пенообразованию: Непрерывность поступления масла к узлам трения при высоких скоростях вращения – снижение вероятности перегрева АКПП
Типичные характеристики:
Вязкость кинематическая, мм2 /с при 40 °С 40,6 ASTM D 445
Вязкость кинематическая, мм2 /с при 100 °С 7,7 ASTM D 445
Индекс вязкости 162 ASTM D 2270
Температура вспышки в открытом тигле, °С 217 ASTM D 92
Температура застывания, °С -44 ASTM D 97
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа·с 37000 ASTM D 2983
Плотность при 15 °С, кг/м3 871 ASTM D 4052
Одобрения
• MB-Approval 236.1
• ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C
• Voith H55.6335
• MAN 339 Type L2/V1/Z1
Спецификации
• General Motors Dexron IID
• Ford Mercon
• ZF TE-ML 02F, 09, 11
• Allison C-4
• Высококачественное минеральное масло
• Автоматические КПП
• Гидроусилители рулевого управления
• Оптимальные фрикционные свойства
• Низкотемпературные свойства
• Высокие противоизносные свойства G-Box
ATF DX II – трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где требуются жидкости уровня Dexron IID и ниже.
Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками и высокими противоизносными свойствами. G-Box ATF DX II обеспечивает оптимальную работу фрикционных пакетов, зубчатых передач, гидротрансформатора, клапанов агрегатов трансмиссии, механизмов усиления рулевого управления на протяжении всего интервала замены масла.
Применение
• АКПП легковых и грузовых транспортных средств, где требуется спецификация Dexron IID
• Автоматические трансмиссии коммерческой техники (ZF, Voith, MB, MAN)
• Автоматические трансмиссии легковой техники
• Гидроусилители рулевого управления
Преимущества
Адаптивная технология G-Box ATF DX II с использованием комплекса функциональных присадок позволяет обеспечивать высокую эффективность и производительность работы автоматических трансмиссий:
Оптимальные фрикционные характеристики: Плавное и своевременное переключение передач – сохранение комфорта вождения
Хорошие низкотемпературные свойства: Улучшенная прокачиваемость масла – обеспечение плавного начала движения в условиях низких температур
Надежная защита от износа деталей трансмисии: Уменьшение скорости изнашивания фрикционных пакетов, деталей редуктора, гидронасоса и гидротрансформатора – обеспечение максимального срока службы АКПП
Совместимость с материалами уплотнений: Совместимость с материалами сальников и прокладок – снижение вероятности утечек масла и экономия смазочных материалов
Высокая стабильность к пенообразованию: Непрерывность поступления масла к узлам трения при высоких скоростях вращения – снижение вероятности перегрева АКПП
Типичные характеристики:
Вязкость кинематическая, мм2 /с при 40 °С 40,6 ASTM D 445
Вязкость кинематическая, мм2 /с при 100 °С 7,7 ASTM D 445
Индекс вязкости 162 ASTM D 2270
Температура вспышки в открытом тигле, °С 217 ASTM D 92
Температура застывания, °С -44 ASTM D 97
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа·с 37000 ASTM D 2983
Плотность при 15 °С, кг/м3 871 ASTM D 4052
Одобрения
• MB-Approval 236.1
• ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C
• Voith H55.6335
• MAN 339 Type L2/V1/Z1
Спецификации
• General Motors Dexron IID
• Ford Mercon
• ZF TE-ML 02F, 09, 11
• Allison C-4
Поделиться этим лотом: