Начальная цена
7 000 руб.
Блиц-цена
10 000 руб.
Удалён(5 сен 2020 12:26)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Вид
Насос

Всем привет! Данный насос был в комплекте с лодкой. Насос проверяли пару раз. Пользовались другим насосом в машине. в течение года не использовался ни разу...

Комплектация:

  1. Насос
  2. Сумка для переноски
  3. Кабель для подключения к аккумулятору «аллигаторного» типа
  4. Шланг
  5. Комплект переходников

Электрический насос Bravo BST 12 HP предназначен для накачивания воздуха в надувные лодки и конструкции большого объема.

Насос состоит из корпуса (1), воздушного шланга (2), кабеля питания с зажимами «алли- гаторного» типа (3), комплекта переходников для клапанов различных типов (4) и сумки для переноски (5).

На корпусе расположен регулятор контроля давления (6), тумблер за- пуска насоса (7), тумблер остановки насоса (8). Насос укомплектован сумкой для переноски с отделом для размещения шланга и кабеля.

Конструктивно насосы BST состоят из двух блоков. Первый содержит центробежную турбину, которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Когда максимальное давление достигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие второй блок, оборудованный 2-мя поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более громким звуком. Если переключение во 2-й режим не происходит, проверьте, полностью ли заряжена батарея, и состояние контактов — не загрязнены или окислены: очистите контакты, и/или включите двигатель автомобиля на зарядку аккумуляторной батареи. Если 2-й блок все равно не активизируется, выключите насос и обратитесь к ближайшему дилеру для проверки его работоспособности. Не нужно продолжать работу с блоком центробежного насоса, он может выйти из строя. Таким образом: До тех пор, пока давление не достигло 5 kPa (50 mbar), работает турбина, затем немедленно включается поршневой блок, появляется характерный громкий звук.

Чтобы накачивать воздух:

  1. Соедините шланг с патрубком на лицевой панели соответственно указателю направления движения воздуха.
  2. Соедините кабель с 12V батареей (например, автомобильная батарея или стартовый аккумулятор судна) удостоверившись, что полярность соблюдена (красный контакт соответствует положительному полюсу и черный отрицательному полюсу). Если полюса перепутаны, насос не включится.
  3. Соедините шланг с клапаном лодки через соответствующий переходник.
  4. ЭТО ВАЖНО
  5. — Выберите соответствующий переходник для клапана и проверьте, что он нажимает кнопку и открывает клапан.
  6. — Проверьте, нет ли каких препятствий движению воздуха (например: передавленный или имеющий отверстия шланг, плохое соединение, и т.д.) чтобы избежать отключения и повторного старта поршневого блока и повреждения устройства. Если насос работает нестабильно, остановите его, и освободите воздушный канал от препятствий. В противном случае всего несколько минут использования в упомянутых условиях могут повредить насос.
  7. Установите регулятор давления, и нажмите кнопку «ON».
  8. Шаг 1: установите регулятор давления на минимум давления 100 mbar/ 1,5 psi и накачайте все камеры.
  9. Шаг 2: установите регулятор на давление, рекомендуемое изготовителем, и накачайте все камеры.

Когда давление достигнет выбранного уровня, автомат остановит насос. Насос может быть остановлен в любое время нажатием кнопки «ОFF».

Примечание

Максимальное давление для баллонов надувных лодок – 300 mbar (30 kpa); поэтому, при использовании модели HP удостоверитесь, что индикатор давления установлен правильно (Макс. 300 mbar / 30 kPa / 4,4 psi). Установка индикатора давления выше 300 mbar рекомендуется, только если накачиваются жесткие надувные полы, для которых производители определяют давление обычно между 600– 800 mbar (60 – 80 kPa / 8,8 – 11,8 psi).

Чтобы откачивать воздух:

  1. Соедините шланг с всасывающим патрубком соответственно указателю направления движения воздуха. Во время откачивания рекомендуется контролировать работу и остановить вручную насос, как только откачивание закончено (ткань баллонов опала) чтобы предотвратить любое повреждение насоса.

Насос BRAVO BST не нуждается в каком бы то ни было обслуживании; мы только рекомендуем хранить его в сухом месте, вынув из сумки для переноски.

Предупреждение

  • В режиме откачивания нет никакой автоматической остановки насоса.
  • Для надлежащего функционирования и лучшего выполнения работы используйте полностью заряженные батареи и/или запускайте двигатель автомобиля.
  • Не используйте насос более 15-20 минут, делайте перерывы для охлаждения.


Характеристики

Тип разъема Аллигаторный

Максимальное давление, мБар800

Напряжение питания, В12

Производительность, л/мин450

Потребляемый ток, А15-20

Вес, кг1.9

Поделиться этим лотом:

Вопросы

он прям новый? сейчас же они вроде по другому называются
30 авг 2020 19:20
Да. Не рагу не пользовались.
31 авг 2020 02:45

Новый вопрос

осталось 2800 символов