Фома Кемпийский . О подражании Иисусу Христу.* 1822 год издания * на французском языке. * бумага верже.* 5 листов с гравюрами.*
Описание
Париж: Chez saitin, 1822 год.
твёрдый владельческий переплёт, золотой трёхсторонний обрез, бумага верже.
размер книги 14 х 20,5 х 2,5 см.
XII + 386 страниц ,
состояние книги и её содержание на сканах.
«О подражании Христу» - католический богословский трактат Фомы Кемпийского. Датой создания считается 1427 г. Иногда также называется 1417 г. Это первое руководство к духовной жизни движения «Нового благочестия», членом которого был Фома Кемпийский. «О подражании Христу» - одно из самых широко распространенных после Библии богословских сочинений, выдержавших свыше пяти тысяч переизданий. Книга состоит из четырех разделов, каждый из которых представляет собой подробное руководство к духовной жизни: «Наставления, полезные для духовной жизни», «Наставления ко внутренней жизни», «О внутреннем утешении» и «О таинстве тела Христова». Фома Кемпийский критикует внешнее благочестие, практикуемое монахами, и призывает к обретению внутреннего мира через самоотречение. Огромное значение в учении Фомы играет таинство Евхаристии как ключевой элемент духовной жизни. Предположительно трактат «О подражании Христу» был написан в Нидерландах между 1418-1427 гг. на латинском языке. Авторство доподлинно не установлено, однако ряд источников, включая членов ордена «Нового Благочестия», приписывают создание книги Фоме Кемпийскому. Прижизненные издания, включая оригинал рукописи, также носят его имя.
ФОМА КЕМПИЙСКИЙ (Thomas Kempis, настоящее имя Томас Хамеркен или Хеммерляйн) (ок. 1380–1471), немецкий монах и священник, духовный воспитатель, Эта книга является одной из работ классиков духовной литературы, приспособленных русскими масонами для выражения своих духовных исканий; исканий, которые не возможно было открыто пропагандировать. Книга `О подражании Христу` (De Imitations Christi), в которой Христос занимает центральное место, является наиболее характерным для движения `современного благочестия`. Основное учение этого движения заключалось в том, что оно проповедовало доступность религиозной жизни не только для живущих в монастыре, а для всех. Конечным руководством духовной жизни считало подражание Христу.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: