Электросамокат Kugoo G-booster Jilong завод производитель 2020 обновленная версия I новый в наличие, гарантия, Чек. магазин ProAction24
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Очень скоро новое поступление.
Описание
Состояние | Новое |
Вид | Электросамокат |
Производитель | Kugoo |
Самовывоз: магазин ProAction24
- ул. Красной Гвардии 24, оф. 216 центральный вход, поднимаетесь на второй этаж и направо до конца.
Время работы: по Будням с 10-20, Выходные с 10-18
ТЕЛ: 286-14-02 , сот. +7-953-586-14-02
Цена указана за наличный расчет.
Доставка.
Гарантия на товар 3 мес.
Гарантия на 12 мес. 65900 руб.
Электросамокат Kugoo G-booster Jilong завод производитель I новый в наличие, гарантия, Чек. магазин ProAction24
Обновленная версия 2020
Электросамокат Kugoo G-Booster - Надежный и очень крепкий самокат вызывающий ощущение "монолитности" - нет ни люфтов, ни скрипов.
Подходит для скоростного перемещения как по ровному асфальту, так и по разбитым дорогам и пересечённой местности, в сухую и в меру влажную погоду.
Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют съезжать с лестниц и запрыгивать на бордюры.
Для эксплуатации в условиях сильного дождя, преодоления глубоких луж и грязевых ванн крайне рекомендуется заказать полную гидроизоляцию. Высокая мощность моторов позволяет преодолевать подъемы до 25 градусов.
Максимальный вес райдера не более 140 кг.
Хорошее стандартное освещение передних фар позволяет уверенно передвигаться в темное время суток без необходимости покупки дополнительных фонарей.
Электросамокат Kugoo G-booster Jilong в сложенном состоянии легко входит в багажник среднего легкового автомобиля. Так что если Вы не рассчитаете пробег самоката, то сможете вернуться домой вместе с ним на такси. Также самокат можно перевозить в метро и он удобно размещается на эскалаторе.
Массивные эластомеры, накачиваемые 10-дюймовые колеса, пружина в подседельном штыре и мягкая сидушка - такое сочетание позволяет совершать поездки с комфортом на дальние расстояния не утомляя райдера.
Конструкция подвески позволяет совершать прыжки с бордюров и ступенек.
На самокате есть возможность ограничения максимальной скорости на уровне .
Комплектация:
Инструкция
2 брелка сигнализации
Зарядное устройство 2А 54.6В
Раскладной мультиключ
Механизм сложения:
Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей - что добавляет надежности.
Мотор:
Электросамокат Kugoo G-Booster 23 ah 2400w оснащен моторами на переднем и заднем колесе мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная мощность составляет 2400 Ватт.
Есть 2 режима работы моторов - это полный привод с обоими ведущими колесами и задний привод. За эту функцию отвечает красная кнопка на руле слева: в нажатом состоянии включается полный привод.
Колеса
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
Руль:
Слева на руле есть красная кнопка - она отвечает за включение и отключение полного привода.
Справа на руле - бортовой компьютер и клавиша газа.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Грипсы (ручки) на руле - резиновые, эластичные, хорошо лежат в руках.
Подножка:
Подножка располагается на задней части деки слева.
Бортовой компьютер:
На корпусе бортового компьютера электро-самоката Kugoo G-Booster 2019/2020 имеется 3 кнопки управления с подсветкой (средняя кнопка - это включение/выключение/изменение параметров; нижняя и верхняя кнопки - это переключение режима скорости) и дисплей. Под корпусом располагается клавиша газа для нажатия большим пальцем.
Дисплей - монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега.
Предусмотрено 3 режима работы самоката: от максимального пробега, до максимальной мощности.
Настройки бортового компьютера:
P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 - внешний; 1 - внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 - включён; 1 - выключен)
P6: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включён)
P7: динамика разгона (0 - плавный; 1 - резкий)
P8: ограничение по мощности в процентах (по умолчанию 100℅)
Режимы движения:
Три режима скорости.
Два режима привода - полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).
Тормоза:
На самокате установлены дисковые механические тормоза на обоих колесах. Диаметр ротора 140мм. Тормоза можно тюнинговать - есть возможность замены тормозов на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисном центре.
Освещение:
Две ярких фары на рулевой стойке действительно хорошо освещают дорогу. Фары можно регулировать по высоте установки и дальности света. У них есть три режима работы: ближний свет, дальний свет и стробоскоп.
В деке установлены фары габаритных огней - две спереди и две сзади. Для их включения нужно нажать кнопку находящуюся на задней части деки (перед задним колесом справа) под резиновой заглушкой (на эту кнопку можно нажать прямо через резиновую заглушку). Там же рядом расположено гнездо зарядки.
Подвеска:
На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
Аккумулятор:
Блок Li-Ion батарей общей ёмкостью 23ah и 28ah в зависимости от комплектации. Время полной зарядки составляет 6-8 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.
Сиденье:
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
Сигнализация:
При активированной сигнализации блокируется включение самоката, а также стопорятся мотор-колеса. При попытке унести самокат, включается громкая сирена.
Рекомендации:
Аккумуляторы не любят резких перепадов температур, поэтому самокат рекомендуется хранить в теплом помещении.
При подзарядке аккумулятора не оставлять самокат без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить самокат от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту самоката посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов в деке.
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: