Лот: 16236997. Фото: 1. Масло MOTUL 10W40 4100 Turbolight... Масла, жидкости

Масло MOTUL 10W40 4100 Turbolight 1л

Цена
529 руб.
Цена
529 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(21 апр 2021 16:00)

Описание лота

Объем, л
1
Вид
Моторное масло
Вязкость по SAE температура замерзания, С
10W-40
Двигатель
Для бензиновых и дизельных двигателей
Состояние
Новый
Тип
Синтетическое
MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40 - специально разработано для мощных современных двигателей. Применимо в высокообъемных дизельных турбированных двигателях с прямым впрыском или бензиновых инжекторных двигателях с каталитическим нейтрализатором. Совместимо со всеми видами топлива: бензин, этанол, биотопливо, дизельное и газовое топливо. Совместимо с каталитическими конверторами

Одобрения

MB-Approval 229.3; RENAULT RN0700; VW 501 01 / 505 00

Соответствие требованиям

PSA B71 2300
Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и стойкости к повышению вязкости вследствие попадания сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме дизелей с насос-форсунками группы VW, где предусмотрено использование продукта Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40).
Стандарт API SN более требователен к качеству масла, чем API SM в области устойчивости к старению (увеличен межсменный интервал), имеет стабильную вязкость, устойчив к появлению шламов и отложений в картере, имеет улучшенные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и энергосберегающие свойства.
Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES (без сажевого фильтра DPF).
Стандарт PSA B71 2300 требует от масла устойчивости к серьезным тепловым нагрузкам в гамме бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию данного спецификации.
Группой Renault был разработан стандарт RN0700, который требователен к стабильности моторного масла при воздействии высоких температур. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 dCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Улучшенная синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазочные свойства, что позволяет снизить трение внутри двигателя, уменьшить потери масла на угар и повысить устойчивость масляной плёнки в условиях очень высоких температур, достигаемых в современных двигателях. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью совместим с большинством современных бензиновых и дизельных двигателей.
Обладает антиокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.

Стандарты

ACEA A3/B4; API SERVICE SN

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 101,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 152
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444.2°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов