Лот: 16160490. Фото: 1. Масло KIXX D1 CI-4/SJ 10w40 6л... Масла, жидкости

Масло KIXX D1 CI-4/SJ 10w40 6л синт

Цена
1 689 руб.
Цена
1 689 руб.
Торги завершены(21 апр 2021 16:00)

Описание

Объем, л
6
Вид
Моторное масло
Вязкость по SAE температура замерзания, С
10W-40
Двигатель
Для дизельных двигателей
Состояние
Новый
Тип
Синтетическое
Всесезонное дизельное моторное масло Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначено для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка
Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.

Сокращение эксплуатационных расходов
Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.

Увеличение срока службы двигателя.
Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность, кг/л при 15°C 0.863
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 101.5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 14.97
Индекс вязкости 154
Температура потери текучести,°C -42
Температура вспышки, COC,°C 226
Щелочное число, мг КОН/г 10.34

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов