Ушинский К. Д., Педагогические сочинения в шести томах, В наличии том 6, В шестом томе представлен второй том фундаментального труда `Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии`...(1026)
Удалён продавцом.
Описание
Ушинский К. Д. Педагогические сочинения в шести томах М.: Педагогика, 1988г. Палiтурка переплет: твердый, Обычный формат.
Сочинения К.Д.Ушинского (1824 - 1870), одного из создателей русской общеобразовательной школы и основоположника отечественной педагогической науки, составляют золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании подрастающих поколений. Многие его идеи сохраняют значение для современной педагогики и многонациональной советской школы. В первый том настоящего издания вошли работы 40-х и 50-х гг. XIX века, в которых раскрываются истоки его педагогических идей, вопросы организации народной школы, психологические закономерности обучения, значение труда как средства воспитания. В том вошли материалы, отражающие деятельность К.Д. Ушинского в Гатчинском сиротском и Смольном институтах, статьи о школе в США. Второй том включает статьи 60-х гг. XIX в., в которых получили дальнейшую разработку основные положения педагогической теории К.Д. Ушинского. В них акцентируется внимание на идеях развивающего и воспитывающего обучения, воплощенных впоследствии в книгах `Детский мир` и `Родное слово`. В том вошли также материалы, характеризующие зарубежную школу. В третьем томе представлена учебная книга `Детский мир` - своеобразная энциклопедия для детей младшего и среднего возраста. Материалы из области природы, окружающей жизни, отечественной истории систематизированы на основе принципов наглядности, активизации процесса обучения детей. Помещены также материалы по умственному и нравственному воспитанию детей. В четвертый том вошла учебная книга `Родное слово` (1, 2, 3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К.Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям. В пятом томе помещен первый том фундаментального труда `Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии`. В нем дается методологическое обоснование педагогики, раскрывается ее место в ряду других наук, анализируются процессы познания, закономерности развития внимания, памяти, воображения, мышления и других видов психической деятельности, на которых строится обучение и воспитание. В шестом томе представлен второй том фундаментального труда `Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии`, продолжающий рассмотрение процессов познания, чувств и воли. В настоящее издание включены также материалы к третьему тому `Педагогической антропологии`, даны приложения о воспитании внимания, памяти, нравственности, эстетических чувств и др. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.
Цена за 1 том!!!
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: