Стробоскоп для установки начального угла опережения зажигания двигателей имеющих классическую катушку зажигания с центральным высоковольтным проводом и боковыми низковольтными.

Торги завершены. Лот не продан.

29 мая 2013 18:05

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 1571219. Фото: 1. Стробоскоп для установки начального... Диагностическое оборудование, измерительный инструмент

Стробоскоп для установки начального угла опережения зажигания двигате...

Начальная цена
300 руб.
Блиц-цена
350 руб.
Начальная цена
300 руб.
Блиц-цена
350 руб.
Торги завершены(29 мая 2013 18:04)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Стробоскоп поможет Вам правильно установить начальный угол опережения зажигания и проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3 градуса, а также неисправности регуляторов могут в сумме привести к увеличению потребления топлива на 20-30%, потери мощности двигателя, его перегреву , увеличению токсичности и сокращению срока службы двигателя. С помощью стробоскопа даже малоопытный автолюбитель может в течении 5-10 минут проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.
Обратите внимание!
-Подходит ко всем двигателям имеющих классическую катушку зажигания с центральным высоковольтным проводом и боковыми низковольтными.
-Подключается к низковольтным клеммам катушки зажигания.
-Не боится смены полярности зажимов питания.
-Высококонтрастный полупроводниковый источник света устойчив к механическим воздействиям

Поделиться этим лотом:

Вопросы

То есть это только для катушечной системы? а с трамблером никак?
21 нояб 2012 15:01
"Трамблер" - это распределитель, он присутствует на всех авто с классической катушкой зажигания. Смотрите мой ответ на первый вопрос.
22 нояб 2012 07:10
на девятке таким можно выставить?
23 июня 2012 20:24
Если на ней стоит карбюраторный двигатель с классической катушкой зажигания (с центральным высоковольтным и боковыми низковольтными)
24 июня 2012 04:14
я извиняюсь за тупой вопрос на ваз2121 куда светить надо?
15 мая 2012 08:43
Светить надо на шкив коленчатого вала (там имеется метка ) и на метки на крышке привода механизма газораспределения (там имеются три метки), поворотом распределителя добиться совмещения метки на шкиву и средней метки на крышке привода. Все это подробно описано в руководстве по эксплуатации на автомобиль (в данном случае ВАЗ-2121) и руководстве по эксплуатации на стробоскоп.
15 мая 2012 11:03
а на импртные инжектора через высоковольтные провода канет использовать?
14 апр 2012 10:19
На импортных не тестировал. Покупатель выставлял на судзуке, все ОК. (См. отзыв)Какой конкретно марки и какой там двигун - не в курсе...
14 апр 2012 10:26
как он работает? чем помогает =)
11 апр 2012 20:15
Подключается к низковольтным клеммам катушки зажигания. Работа прибора основана на формировании вспышек света в моменты появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого подсвечиваемые вспышками света установочные метки на маховике либо шкиве коленчатого вала кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки. Если при этом кажущаяся неподвижной метка на маховике или на шкиве не совпадает с меткой на корпусе двигателя , то вращением корпуса распределителя добиваются совпадения меток. Фиксируют распределитель. Начальный угол опережения зажигания установлен.
12 апр 2012 03:56

Новый вопрос

осталось 2800 символов