Дюхтинг Х. Сера (1859-1891). Пуантилизм
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продам позже
Описание лота
Дюхтинг Х. Сера (1859-1891). Пуантилизм.
Издательство: М.: Арт-родник Переплет: мягкий; 96 страниц; 2005 г. ISBN: 5-9561-0151-2; Формат: увеличенный.
Отпечатано в Германии. Мелованная бумага. Тираж 3000 экземпляров.
Состояние отличное, но на нескольких страницах есть незначительные желтые пятнышки. Незначительный перекос книжного блока. Все отображено на фото.
При покупке нескольких лотов с книгами возможна скидка!
Молчаливый, застенчивый, однако выделяющийся среди молодых художников обостренным чувством собственного достоинства, Жорж Сера уединенно жил в небольшой мастерской на бульваре Клиши в Париже. Если сравнивать его биографию с биографиями таких живописцев XIX века, как Винсент Ван Гог или Поль Гоген, то можно сказать, что жизнь Сера протекла однообразно.
Он с легкостью мог поддержать беседу лишь в том случае, когда речь заходила об искусстве, после чего часами излагал свои представления о колорите, о перспективах новой художественной теории цвета, без которой, по его мнению, живопись не могла более существовать. Такая убежденность и преданность искусству вскоре сделала Сера одной из центральных фигур художественной жизни Парижа. В 1880-е годы многие художники находились в поисках новых эстетических ценностей и все больше отходили от старых идеалов импрессионизма: интуиции и темперамента.
Между тем произведения ведущих мастеров этого направления Клода Моне, Огюста Ренуара и Эдгара Дега были доступны для обозрения и изучения. Их стилю подражали в сдержанной форме даже в академических кругах. Многих молодых живописцев вполне удовлетворял стихийный, виртуозный и субъективный характер импрессионизма, но они не пытались вникать в научные основы творчества. Поэтому так поражает не только неистовая преданность Сера искусству, но и его вера в возможность эмпирическим и научным путем выработать особый способ изображения и придать современной живописи новую силу воздействия.
Поделиться этим лотом: