Toyota Altezza. МКПП. 160 л.с.
Снят с торгов продавцом.
19 мая 2012 08:02
Причина:
продано.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Собственно продам данный автомобиль.Родной 25 ПТС.Выпуск 12 месяц 2002 года.Я-второй хозяин.Первый был мой друг.Автомобиль заказывался через аукцион в Сакуре Моторс имеются все соответствующие печати в ПТС,сохранился аукционный лист и все бумажки с Японии.Авто пришел с пробегом в 70.000 сейчас 127.000 - родной пробег.Все стекла родные включая лобовое стекло,а так же оптику.Комплект из двух родных ключей Toyota.
Автомобиль стоит на родных легкосплавных дисках R17 Altezza на хорошей летней резине Bridgstone 215/45/17.
Постоянное гаражное хранение.Ниже -20 машина не эксплуатировалась.
Кузов у машины просто прекрасный блестит и очень свежо и красиво выглядит,весь ровненький.Родная номерная рамка под капотом.
Салон темный в идеальном состояние,весь чистый,вставки под дерево родные.Сам не курю и никто никогда не курил в машине.
Подвеска в идеальном состояние,ничего нигде не брякает,ни стучит.
Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач так же отлично работает все передачи включаются плавно.Произвожу замену масла каждые 8 тысяч киллометров.
Двигатель легендарный 1G-FE Beams масла ни грамму не расходует,щуп всегда на уровне да и пробег для данного типа двигателя просто минимальный. Произвожу замену масла плюс замену маслянного фильтра каждые 7 тысяч киллометров. Воздушный фильтр меняю раз в 4 тысячи киллометров.
Реальный расход топлива летом в городском цикле 10 литров! Зимой в городском цикле 11.5 литра!
В автомобиль была установлена хорошая акустическая система - дорогая магнитола Alpine читает все без исключения,сабвуфер Mistery в багажнике,пищалки Kicx,4 динамика JBL. Решетка радиатора TRD.Спойлер TRD.В ногах у водителя и переднего пассажира стоит синяя подсветка ног.В ближнем свете фар ксенон 6000k.Заводская сигнализация с заводским иммобилайзером (защита от угона). Обогрев боковых зеркал. Температура воздуха за бортом.Поставил безкаркасные дворники.Родные ветровики.
Так же не была и обделена техническая часть машины : на пробеге 117.000 замена ремня ГРМ,помпы и всех сопутсвующих сальников.А так же менял следующее - сальник хвостовика,все три приводные ремни,передние колодки,передние линки,обе передние стойки в сборе на родные контрактные японские,сальник переключения передач,произвел замену масла в МКПП плюс в редукторе на пробеге 120.000.Все остальное никакой замены не требует.
Вообщем автомобиль полностью в отличном состояние.На машине никогда не гоняли,а ездили аккуратно и с любовью.Машинка никогда не видела так называемой езды "боком" и уж тем более высоких оборотов! Пишите,звоните,буду рад ответить на все ваши вопросы.Таких машин осталось очень мало,тем более с механической трансмиссией. На самом деле езжу на этой машинке по городу со скоростью не более 70 км/ч отсюда и состояние автомобиля превосходное,езжу очень аккуратно,никакой трассы машина не видела.
Автомобиль стоит на родных легкосплавных дисках R17 Altezza на хорошей летней резине Bridgstone 215/45/17.
Постоянное гаражное хранение.Ниже -20 машина не эксплуатировалась.
Кузов у машины просто прекрасный блестит и очень свежо и красиво выглядит,весь ровненький.Родная номерная рамка под капотом.
Салон темный в идеальном состояние,весь чистый,вставки под дерево родные.Сам не курю и никто никогда не курил в машине.
Подвеска в идеальном состояние,ничего нигде не брякает,ни стучит.
Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач так же отлично работает все передачи включаются плавно.Произвожу замену масла каждые 8 тысяч киллометров.
Двигатель легендарный 1G-FE Beams масла ни грамму не расходует,щуп всегда на уровне да и пробег для данного типа двигателя просто минимальный. Произвожу замену масла плюс замену маслянного фильтра каждые 7 тысяч киллометров. Воздушный фильтр меняю раз в 4 тысячи киллометров.
Реальный расход топлива летом в городском цикле 10 литров! Зимой в городском цикле 11.5 литра!
В автомобиль была установлена хорошая акустическая система - дорогая магнитола Alpine читает все без исключения,сабвуфер Mistery в багажнике,пищалки Kicx,4 динамика JBL. Решетка радиатора TRD.Спойлер TRD.В ногах у водителя и переднего пассажира стоит синяя подсветка ног.В ближнем свете фар ксенон 6000k.Заводская сигнализация с заводским иммобилайзером (защита от угона). Обогрев боковых зеркал. Температура воздуха за бортом.Поставил безкаркасные дворники.Родные ветровики.
Так же не была и обделена техническая часть машины : на пробеге 117.000 замена ремня ГРМ,помпы и всех сопутсвующих сальников.А так же менял следующее - сальник хвостовика,все три приводные ремни,передние колодки,передние линки,обе передние стойки в сборе на родные контрактные японские,сальник переключения передач,произвел замену масла в МКПП плюс в редукторе на пробеге 120.000.Все остальное никакой замены не требует.
Вообщем автомобиль полностью в отличном состояние.На машине никогда не гоняли,а ездили аккуратно и с любовью.Машинка никогда не видела так называемой езды "боком" и уж тем более высоких оборотов! Пишите,звоните,буду рад ответить на все ваши вопросы.Таких машин осталось очень мало,тем более с механической трансмиссией. На самом деле езжу на этой машинке по городу со скоростью не более 70 км/ч отсюда и состояние автомобиля превосходное,езжу очень аккуратно,никакой трассы машина не видела.
Поделиться этим лотом: