Высококачественные Презервативы LifeStyles Ultra Sensitive
Снят с торгов продавцом.
16 фев 2013 18:38
Причина:
продан
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
200 руб.
Снят с торгов(16 фев 2013 18:38)
Описание
Цена указана за 10шт
срок годности до 01/2016.
LifeStyles Ultra Sensitive - ультратонкие презервативы, идеально подходящие для тех, кто хочет повысить чувствительность. Эта модель изготовлена из более тонкого латекса, что придает больше естественности чувствам и позволяет получить дополнительные ощущения обоим партнерам. Для самых нежных и внимательных. Для тех, кто помнит о безопасности. Если это Вы, то LifeStyles Ultra Sensitive – презервативы специально для Вас!
Ansell Ltd.
(марки LifeStyles, Contempo, Unimil)
История компании Ansell уходит своими корнями в 1905 г., когда Эрик Энсел (Eric Ansell) основал небольшую компанию по производству шариков и презервативов в Мельбурне, Австралия. В 1969 г. компания Ansell стала частью растущего конгломерата Dunlop Australia Ltd.
Это продолжалось до 2001 г., когда компания была реструктуризирована, в результате чего компания Ansell стала отдельно действующим предприятием. В апреле 2002 г. компания изменила название на Ansell Ltd.
Ansell является одним из мировых лидеров в сфере проэктирования, разработки, производства и продажи перчаток для барьерной защиты и презервативов. Компании принадлежат такие марки презервативов LifeStyles®, Unimil®, Manix, Blowtex, Jissbon and KamaSutra. LifeStyles – это всемирно известная торговая марка презервативов, которая была создана в США. Ansell унаследовала эту марку, когда приобрела компанию Akwell Ind./Алабама (в 1981). Таким образом, уже 1984 Ansell продали в Австралии свои первые презервативы LifeStyles. Всего за три года торговая марка стала уже лидером и это благодаря подробному изучению потребностей клиента и активного использования рыночных возможностей. И сегодня LifeStyles остается лидером на ринке Австралии. В конце 80-их марка LifeStyles вышла на рынок Европы и получила немалую популярность на этом рынке. А так же является одним из ключевых игроков на рынке США, особенно активно LifeStyles закупается американскими центрами здоровья университетов, отделениями планирования семьи и для других социальных проэктов.
Торговая марка LifeStyles развивалась и менялась на протяжении своей истории, приспособляясь к требованиям времени и рынка, но главный принцип компании безопасность и надежность оставался неизменным. Именно благодаря стандартам безопасности и хорошему пониманию потребителя и рынка LifeStyles на сегодня является одним из лидеров мирового рынка презервативов.
Компания Ansell производит презервативы на мощностях заводов восточной Азии (Малайзия, Индия, Тайланд), а также владеет фабриками в Бразилии и Германии, Польше.
http://www.condomnadom.com/humor/131-manufactors.html
http://www.condom-shop.ru/information.php?id=1?osCsid=0fc1551eef5eab14da6182f0fac62538
Отзывы http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=178549&st=0&start=0
срок годности до 01/2016.
LifeStyles Ultra Sensitive - ультратонкие презервативы, идеально подходящие для тех, кто хочет повысить чувствительность. Эта модель изготовлена из более тонкого латекса, что придает больше естественности чувствам и позволяет получить дополнительные ощущения обоим партнерам. Для самых нежных и внимательных. Для тех, кто помнит о безопасности. Если это Вы, то LifeStyles Ultra Sensitive – презервативы специально для Вас!
Ansell Ltd.
(марки LifeStyles, Contempo, Unimil)
История компании Ansell уходит своими корнями в 1905 г., когда Эрик Энсел (Eric Ansell) основал небольшую компанию по производству шариков и презервативов в Мельбурне, Австралия. В 1969 г. компания Ansell стала частью растущего конгломерата Dunlop Australia Ltd.
Это продолжалось до 2001 г., когда компания была реструктуризирована, в результате чего компания Ansell стала отдельно действующим предприятием. В апреле 2002 г. компания изменила название на Ansell Ltd.
Ansell является одним из мировых лидеров в сфере проэктирования, разработки, производства и продажи перчаток для барьерной защиты и презервативов. Компании принадлежат такие марки презервативов LifeStyles®, Unimil®, Manix, Blowtex, Jissbon and KamaSutra. LifeStyles – это всемирно известная торговая марка презервативов, которая была создана в США. Ansell унаследовала эту марку, когда приобрела компанию Akwell Ind./Алабама (в 1981). Таким образом, уже 1984 Ansell продали в Австралии свои первые презервативы LifeStyles. Всего за три года торговая марка стала уже лидером и это благодаря подробному изучению потребностей клиента и активного использования рыночных возможностей. И сегодня LifeStyles остается лидером на ринке Австралии. В конце 80-их марка LifeStyles вышла на рынок Европы и получила немалую популярность на этом рынке. А так же является одним из ключевых игроков на рынке США, особенно активно LifeStyles закупается американскими центрами здоровья университетов, отделениями планирования семьи и для других социальных проэктов.
Торговая марка LifeStyles развивалась и менялась на протяжении своей истории, приспособляясь к требованиям времени и рынка, но главный принцип компании безопасность и надежность оставался неизменным. Именно благодаря стандартам безопасности и хорошему пониманию потребителя и рынка LifeStyles на сегодня является одним из лидеров мирового рынка презервативов.
Компания Ansell производит презервативы на мощностях заводов восточной Азии (Малайзия, Индия, Тайланд), а также владеет фабриками в Бразилии и Германии, Польше.
http://www.condomnadom.com/humor/131-manufactors.html
http://www.condom-shop.ru/information.php?id=1?osCsid=0fc1551eef5eab14da6182f0fac62538
Отзывы http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=178549&st=0&start=0
Поделиться этим лотом: