Супротек Присадка в ДВС, Актив Плюс 90 мл
Код товара: 168548
Заглушка 213С-11-05 декоративная под конфирмат темно-серая (20шт.) /10/ (шт.)
29руб.Домкрат гидравлический грузовой TOR ДУ50П100 (HHYG-50100), 50 т
22 290руб.Смеситель для раковины Potato Р49315
1 249руб.Полотно нетканное 160гр/м2, 1.40м*70м
3 209руб.LAVR Средство для удаления пятен с тканевых поверхностей 120 мл (спрей) LN1465
199руб.Труба канализационная "СТАНДАРТ" п/п d-110мм, L- 750мм /10/ (шт.)
339руб.Крона Космос 6F22 /10/100/ (шт.)
61руб.Смеситель для мойки Potato Р41304, с высоким изливом
1 619руб.Супротек Присадка в ДВС, Актив Плюс 90 мл
Цена
1 749 руб.
+7 391 240 XX XX
Интернет-магазин TiRo-market
Представитель
Описание
Артикул ТР000107999.
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя
Условия передачи
Интернет магазин TiRo-market
Тел.: +7 (391) 240-67-60
e-mail: TiRo-market@mail.ru
===================================================
Возможна доставка!
===================================================
Самовывоз: Мечникова 54 стр 6, крайняя правая дверь. Если Заказ оформлен до 15:00, самовывоз возможен в этот же день с 18 до 19:30, либо на следующий с 9:00 до 19:30. Если заказ оформлен на выходных, то ближайшее время забора, следующий рабочий день с 18 до 19:30!
Сб и Вс НЕ РАБОТАЕМ!
===================================================
ВАЖНО! Заказ считается оформленным, только после того, как с Вами связался наш представитель и подтвердил заказ!
===================================================
Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС.
Доставка по городу
Возможна доставка!Красноярск, Телевизорный
Увеличить карту
Доставка в другие города
Отправляем товары в другие города только по предоплате!
Заглушка 213С-11-05 декоративная под конфирмат темно-серая (20шт.) /10/ (шт.)
29руб.Домкрат гидравлический грузовой TOR ДУ50П100 (HHYG-50100), 50 т
22 290руб.Смеситель для раковины Potato Р49315
1 249руб.Полотно нетканное 160гр/м2, 1.40м*70м
3 209руб.LAVR Средство для удаления пятен с тканевых поверхностей 120 мл (спрей) LN1465
199руб.Труба канализационная "СТАНДАРТ" п/п d-110мм, L- 750мм /10/ (шт.)
339руб.Крона Космос 6F22 /10/100/ (шт.)
61руб.Смеситель для мойки Potato Р41304, с высоким изливом
1 619руб.Поделиться этим лотом: