Продам Honda HR-V
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продано
Описание лота
И снова я решил поменять своего железного коня и приходится расставаться со своей маленькой, рабочей и очень проходимой лошадкой.
Итак, расскажу немного о хрюне.
Покупалcя, как семейный автомобиль для повседневной езды взамен Honda Logo. Было несколько критериев - автоматическая коробка, компактный и с высоким клиренсом.
Много чего было просмотрено в этот бюджет и был выбран он - Honda HR- V 2000 года от роду. Пятиведерный городской кроссовер. Король парковки. Залезет везде. Проверенно на собственном опыте. Живу в Покровке, с этим у нас тут реально проблемы😃
Что делал в машине:
- Заменил насос ГУРа, и поменял все масло в трассе. Заливал оригинал. Осталась банка с жижой, отдам следующему хозяину.
- Заменил передние стойки с пружинами. На морозах, в первые месяцы пользования лопнула пружина, решил поменять в сборе на контракт. Старые стойкие - живые, отдам следующему хозяину, можно будет прокачать обе пары и менять, что очень сильно сэкономит обслуживание в последующем.
- Заменил жидкость в вариаторе. За два захода. Плюс два фильтра. Менял на оригинальную жидкость! Вообще хонда не любит в таких местах не оригинал, поэтому денег не жалел.
- Менял генератор на контрактный.
- Поменяны все приводные ремни и передние тормозные колодки.
- Так же по подвеске кое- что по мелочи делал: менял пыльники, рулевые наконечники, шаровые и т. д.
- Переварил глушитель и резанатор.
Плюсы:
- Стоит сигнализация - 2 брелка, автопрогрев. StarLine. В общем все как положено.
- Подогрев 220В. Думаю всё понятно на сколько это удобно с нашим климатом 😁
- Высокий клиренс.
- Компактные размеры.
- Экономичный расход. Реально! Летом примерно 9 литров в городе! По трассе не замерял, но получается так что на полном баке от Красноярска до Бородино, потом обратно и ещё 2 дня в городе 😃
- Неприхотлива к обслуживанию. Недорогие расходники, даже оригинальные!
- Вместительная для своего размера. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, тем самым увеличивая размер багажника. И при этом у хрюни становится огромный багажник.
- Не гнилая, не намёка на ржавчину, что очень важно я считаю.
Что из особенностей:
- Трубка насоса ГУРа - сопливет, одну поменял, теперь сопливет другая. Из- за этого сдох предыдущий ГУР, который кстати могу тоже отдать, можно ремкомплектом поменять все резинки и он будет как новый.
- Присутствуют жизненные коцки, куда без них.
- Жесткая подвеска. Но так как это кросовер, то все обуславливается хорошей управляемостью на плохой дороге, хорошо держит
- После того как переварил глушитель, мастеров просил его задрать по выше, чтобы он не цеплял об землю, но в итоге он теперь цепляет что- то при газование, нужно вернуть в штатное положение😁
- Не полный привод, что считаю плюсом. Была до этого CR- V с полным приводом, и подключаемый задний привод - это так себе удовольствие. На передним лучше контролируешь машину в гололед.
В целом все на твёрдую 4ку. Все что делал - задокументировано. Те работы которые делал в сервисе, есть заказ- наряды и чеки. Резина лето+зима.
ДТП к сожалению были, но кости целые. На подъемнике это видно.
Первоначальная стоимость белого Хрюна 315 000 рублей. Торг, но, так как машинка хороша для своих лет, торг уместен разумный (не в пол- стоимости машины).
Так же хочу отметить, что цена объективна, за машину не стыдно и хочется, чтобы она перешла в хорошие руки.
Поделиться этим лотом: