Сепаратор диз. топлива, новый (дополнительная фильтрация топлива, гарантированное отделение воды)

Снят с торгов продавцом.

25 нояб 2009 14:08

Причина:

продан

Лот: 150432. Фото: 1. Сепаратор диз. топлива, новый... Двигатель и элементы двигателя

Сепаратор диз. топлива, новый (дополнительная фильтрация топлива, гар...

Текущая цена
1 600 руб.
Блиц-цена
2 500 руб.
Текущая цена
1 600 руб.
Блиц-цена
2 500 руб.
Снят с торгов(25 нояб 2009 14:08)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Спаси топливную от скоропостижной смерти от некачественной солярки!!!

Сепаратор диз. топлива YONGYU LUZUO MODEL 500 MP, новый (дополнительная фильтрация топлива, гарантированное отделение воды). Пропускная способность большая, подойдет даже на грузовик. Подойдет на любой дизельный авто, главное чтобы было куда его установить. Подсоединяется к топливной магистрали между баком и насосом. Габаритные размеры:
-диаметр верхней (металлической) части 100мм
-ширина кронштейна крепления 145мм
-габаритная высота (от верлюга до кранчика) 285мм

Топливный сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

Ступень 1
Пройдя впускное отверстие топливного сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно топливного сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5
Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Добрый вечер!
скажите в патрол 3лит турбо.подойдет или нет
24 нояб 2009 14:25
По тех. параметрам- легко, главное чтобы подошел по габаритным размерам, насколько хватит места под капотном.
24 нояб 2009 14:54
добрый вечер!а чем отличается от сепара 2000
22 нояб 2009 14:25
Добрый вечер!
Отличается производителем, ценой, стоимостью сменного элемента который стоит в районе 100 руб, ну и немного конструктивно, например чтобы сменить элемент не нужно откручивать кучу болтиков, которые чуть перетянув можно отломить ушко крышки,а просто отвернуть один центральный барашек. Размерами, которые указаны в описании лота.
24 нояб 2009 12:53

Новый вопрос

осталось 2800 символов